Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

«Высокооборотистый» спортивный двигатель: больше мощности – меньше расхода топлива

Весомый вклад в создание нового спортивного облика автомобилей SLK-класса поколения 2008 вносят три модернизированных силовых агрегата, отличающихся сниженным потреблением топлива и, следовательно, меньшими выбросами CO2. Четырёхцилиндровый двигатель модели SLK 200 Kompressor шестицилиндровый спортивный у модели SLK 350 заметно прибавили мощности и крутящего момента. Лишь у модели SLK 55 AMG без изменений сохранён известный восьмицилиндровый двигатель, который ничуть не утратил своего очарования и по сей день является уникальным явлением в сегменте SLK-класса.

Mercedes-Benz SLK 2008

Mercedes-Benz SLK 2008

Особое внимание инженеры марки Mercedes-Benz уделили шестицилиндровому спортивному двигателю V6, отличающемуся очень высоким числом оборотов и впервые устанавливаемому на SLK-класс нового поколения. Благодаря глубокой модернизации механики двигателя им удалось заметно оживить характер данного шестицилиндрового агрегата. Из оставшегося неизменным рабочего объёма 3 498 м3 он теперь «выжимает» 224 кВт/305 л. с. при 6 500 об/мин, что на 24 кВт (33 л. с.) больше, чем у его предыдущей версии. Крутящий момент тоже отметил прирост (плюс 10 Нм) и достигает теперь 360 Нм при 4 900 об/мин.

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

Подобный результат был достигнут благодаря повышению предельного значения числа оборотов до 7 200 об/мин. Кроме того, тут свою роль сыграли и более высокий коэффициент сжатия, новый впускной трубопровод, а также обширная модернизация привода клапанов. Гораздо эмоциональнее новый двигатель проявляет себя и благодаря специально усиленной спортивной акустике двигателя, демонстрирующей выразительно-эмоциональный акустический дизайн в режиме принудительного холостого хода.

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

В сочетании с автоматической КПП 7G-TRONIC система управления двигателем осуществляет теперь автоматическую перегазовку при переключении с высших передач на низшие. Это придаёт двигателю не только очень спортивное звучание, но также не позволяет управляемости автомобиля ухудшаться при переходе на режим торможения двигателем.

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

Несмотря на повысившуюся мощность и первоклассную динамику, расход топлива у модели SLK 350 заметно снизился. При шестиступенчатой механической КПП в смешанном цикле он потребляет всего 9,5 л топлива на 100 км пути, демонстрируя тем самым существенное сокращение в 1,1 л на каждые 100 км; а в случае автоматической КПП 7G-TRONIC этот спортивный агрегат довольствуется даже ещё меньшим - лишь 9,2 л на каждые 100 км (смешанный цикл), что на 0,9 л меньше, чем у его предшественника. Уменьшенный расход топлива автоматически снизил и выбросы CO2  на 23 г/км, доведя их до уровня 219 г/км в версии с АКПП (с механической КПП - до 227 г/км, что означает соответствующее уменьшение на 28 г/км).

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Автор: Zypresse

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>