Автомобиль стандартно оснащается сиденьями с функцией массажа – интенсивность и скорость регулируется с помощью системы COMAND. Также стандартно теперь устанавливается пневматическая подвеска AIRMATIC. Водитель может выбирать настройки подвески нажатием кнопки - доступен как максимально комфортный вариант, так и спортивный. При выборе спортивного варианта и при скорости больше 120 км/ч подвеска автоматически уменьшает на 20 мм дорожный просвет для улучшения аэродинамики и уменьшения расхода топлива.
Все варианты машины будут доступны в двух вариантах кузова - обычном и с растянутой базой, потом появится и вариант Pullman
Новый автомобиль также предлагает новый уровень в обеспечении безопасности. S-класс будет оснащаться системами PRE-SAFE и Brake Assist PLUS, которые с помощью радаров отслеживают расстояние до других автомобилей, предупреждая водителя о слишком быстром сближении. В случае нажатия на педаль тормоза система Brake Assist PLUS обеспечивает оптимальное торможение до препятствия, автоматически регулируя интенсивность торможения. Также в случае угрозы столкновения система увеличивает натяжение ремней безопасности, закрывает боковые стекла и инициирует срабатывание подушек безопасности. В средства обеспечения безопасности также входит система ночного видения, работающая в �К-диапазоне. Она включает телекамеры, изображения с которых передается на монитор COMAND и два инфракрасных излучателя, которые подсвечивают �К-лучами проезжую часть и увеличивают дальность работы прибора до 150 метров.
Длиннобазный вариант может быть укомплектован прозрачной панорамной крышей
Базовая модель S 350 с бензиновым мотором V6 мощностью 272 л.с. будет продаваться по цене 70760 евро, а версия S 500 с двигателем V8 мощностью 388 л.с. - 89668 евро. S 500 разгоняет машину с места до 100 км/час за 5,4 секунды. С 1 квартала 2006 года появится и вариант S-Класса с дизельным двигателем V6 мощностью 321 л.с. - S 320 CDI. Тогда же пойдет в продажу и версия с двигателем V12 мощностью 517 л.с. Также в 2006 году появятся и модификации от AMG, самой мощной из них станет S 65 AMG. У нее под капотом будет 6-литровый V12, мощностью 612 л. с.
Компания Мерседес сделала огромный шаг вперед, оставив традиционных конкурентов - 7 серию BMW и A8 Audi далеко позади. Единственной компанией, которая сможет бросить вызов стилистике и роскоши нового "мерседеса", остается французская компания Пежо-Ситроен, тем более, что скоро появится в продаже люкс-"ситроен" C6 и уже в следующем году - обновленный Пежо 607. Возможно, что французским компаниям удастся повторить успех 407 и потеснить немецких автопроизводителей и на этом рынке.
S-класс будет также доступен с удлиненной на 130 мм базой – до 3165 мм. Цена длиннобазных вариантов составит для S 350 78416 евро, а для S 500 95236 евро. Разумеется, появится и вариант Pullman, столь востребованный лидерами ведущих мировых держав, включая Россию.
Ссылки по теме:
Mercedes-Benz на Международном автомобильном салоне
�стория S - Mercedes S-класса 2005
Citroen C6 - �скусство обольщения
Новый Vel Satis - ''Бизнес-класс'' по-французски
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...
Отзыв более миллиона мерседесов - Богатые тоже плачут
Mercedes-Benz SLR McLaren - Настоящий
7-скоростной автомат Mercedes
Mercedes-Benz SL600 - Рскалация