Увеличенные размеры кузова позволили дать больше комфорта и сидящим внутри пассажирам, скажем, пространство на уровне плеч увеличено на 39 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка увеличилось на 5 мм. Но основную прибавку ощутят пассажиры заднего сиденья, что, учитывая основное назначение автомобиля, вполне естественно. Расстояние между сиденьями увеличилось на 10 мм, а пространство для ног - на 11 мм. Вместимость багажника увеличилась на 60 литров и составляет теперь 560 литров.
Компания пошла на неординарный шаг, предложив совершенно новую компонову приборной панели и монитора системы управления. Думаем, что эта блестящая идея будет в ближайшее время растиражирована и другими производителями
Интерьер салона традиционно представляет собой царство кожи и дерева, отделанные алюминием органы управления и идеально подобранные цвета отделки. Полностью новая приборная панель прекрасно вписывается в салон, благодаря своей необычной форме и позволяет оптимально скомпоновать приборы и дисплей системы управления COMAND. Сама система управления позволяет разработана таким образом, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным, доступ ко многим функциям - таким как управление CD/DVD проигрывателем, телефоном, навигационной системе был доступен различными способами - как с помощью обычных переключателей, многофункциональных кнопок рулевого колеса или с помощью системы COMAND.
Рычаг управления 7-скоростным "автоматом" очередной раз возвратился на рулевую колонку. Центральный тоннель теперь занимает рычаг управления системой COMAND
Управление автоматической коробкой 7-ступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC вынесено с консоли на рычаг справа от рулевой колонки. Система управления функциями COMAND была заново перепроектирована для нового автомобиля. Дополнительно система может быть оборудована общеевропейской навигационной системой с жестким диском.
Конструкторы Мерседес смогли найти компромисс между солидностью представительского седана и современными стремительными обводами - машине удается не выглядит и слишком легкомысленной и слишком серьезной, чего не смогли избежать ни 7-серия BMW, ни Роллс-Ройс
Ссылки по теме:
Mercedes-Benz на Международном автомобильном салоне
История S - Mercedes S-класса 2005
Citroen C6 - Искусство обольщения
Новый Vel Satis - ''Бизнес-класс'' по-французски
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...
Отзыв более миллиона мерседесов - Богатые тоже плачут
Mercedes-Benz SLR McLaren - Настоящий
Mercedes-Benz SL600 - Эскалация