Также S 65 AMG может похвастаться спортивной пневматической подвеской с системой противостояния кренам Active Body Control, а в задний мост седана установили самоблокирующийся дифференциал. Новая подвеска, в отличие от штатной, получила более жесткие амортизаторы и пружины, а также перенастроенную систему ABC (Active Body Control) с активными гидроопорами. Клиренс уменьшили, благодаря чему автомобиль немного прижали к земле. В любо момент дорожный просвет можно изменять с помощью переключателя на эргономичном на спортивном рулевом колесе AMG.
Машины обуты в сверхнизкопрофильные 19-дюймовые шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Диски из легкосплавного металла со смешанными шинами обеспечивают лучший контакт с дорогой. Низкопрофильные высокоскоростные шины, разумеется, заметно снижают комфортабельность, но обеспечивают высокую скорость прохождения поворотов.
6-литровый 12-цилиндровый двигатель би-турбо, разгоняющий машину до 100 км/ч за рекордные 4.4 сек.
Водитель может выбрать один из трех режимов движения (“Спорт”, "Комфорт" и "Ручной режим”), которые различаются не только реакцией на нажатие педали газа и жесткостью подвески, но и скоростью переключения передач. Что касается трансмиссии: на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT, с возможностью переключения «лепестками» на рулевой колонке. Коробка заметно отличается от серийной и, имеет усиленную конструкцию (поскольку серийная коробка передач может не выдержать высокой нагрузки из-за колоссальной величины максимального крутящего момента - 1000Нм ), кроме того, она настроена на два вида переключения - спортивный и комфортный. Рычаг переключения передач перекочевал на рулевую колонку, с помощью которого водитель может легко устанавливать рычаг в положения "P", "N", "R" и "D" легким касанием пальцев.
Инженеры AMG продолжают шлифовать аэродинамику штутгартских машин. Автомобиль щеголяет новыми бамперами и накладками порогов. На передних крыльях появились хромированные шильдики «V12 Biturbo», а законченность образу придают сдвоенные выхлопные патрубки. В соответствии с технической начинкой, дизайнеры придали новинке более спортивный облик. Автомобиль получил аэродинамический обвес в традиционном стиле AMG.
Спортивные сидения AMG и спортивное эргономичное рулевое колесо AMG. Салон отделан декоративными вставками из ореха и кожи.
Внутренний дизайн под стать гоночной внешности: спортивные сидения AMG и спортивное эргономичное рулевое колесо AMG. Салон отделан декоративными вставками из ореха и кожи. Интересен тот факт, что у нового S-Class спидометр, в принципе, отсутствует. Вместо него в центре приборной панели разместился большой ЖК-дисплей, на который и выводится "нарисованный" спидометр. Эту шкалу, отображаемую на ЖК мониторе, расширили до 360 километров в час, а также вывели на дисплей другие параметры: температуру двигателя и показатели многофункционального электронного секундомера Racemeter.
С помощью этого секундомера водитель впервые на модели AMG может измерять время очередного заезда, к примеру, на закрытой круговой дорожке. RACETIMER хранит время самого быстрого круга, среднюю и предельную скорости; все эти сведения можно удобно просматривать с помощью клавиш на спортивном рулевом колесе.
Розничные цены на новый S 65 пока не обозначены, но, учитывая, что седан предыдущего поколения с аналогичным мотором стоил в России от 237 тысяч евро, цены на новую машину должны перевалить за отметку в 250 тысяч евро.
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
Ссылки по теме:
Новый Mercedes-Benz GL: Премиум-класс на дороге и бездорожье
Универсал Mercedes-Benz E63 AMG - Дебют в Женеве
Новый Mercedes-Benz S-класса со спецзащитой S-Guard
Новое поколение Mercedes CL AMG - Первые фотографии
R-класс компании Мерседес - дебют в Нью-Йорке
G-класс: легендарный внедорожник остается в производственной программе Mercedes-Benz
B-класс в Женеве - Новая буква в семействе Мерседес