Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Самый мощный седан люкс-класса - Новый S 65 AMG

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Также S 65 AMG может похвастаться спортивной пневматической подвеской с системой противостояния кренам Active Body Control, а в задний мост седана установили самоблокирующийся дифференциал.  Новая подвеска, в отличие от штатной, получила более  жесткие амортизаторы и пружины, а также перенастроенную систему ABC (Active Body Control) с активными гидроопорами. Клиренс уменьшили, благодаря чему автомобиль немного прижали  к земле. В любо момент дорожный просвет можно изменять с помощью переключателя на эргономичном на спортивном рулевом колесе AMG.

Машины обуты в сверхнизкопрофильные 19-дюймовые шины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. Диски из легкосплавного металла со смешанными шинами обеспечивают лучший контакт с дорогой. Низкопрофильные высокоскоростные шины, разумеется, заметно снижают комфортабельность, но обеспечивают высокую скорость прохождения поворотов.

Mercedes-Benz S 65 AMG

6-литровый 12-цилиндровый двигатель би-турбо, разгоняющий машину до 100 км/ч за рекордные 4.4 сек.

Водитель может выбрать один из трех режимов движения (“Спорт”, "Комфорт" и "Ручной режим”), которые различаются не только реакцией на нажатие педали газа и жесткостью подвески, но и скоростью переключения передач. Что касается трансмиссии: на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT, с возможностью переключения «лепестками» на рулевой колонке. Коробка заметно отличается от серийной и, имеет усиленную конструкцию (поскольку серийная коробка передач может не выдержать высокой нагрузки из-за колоссальной величины максимального крутящего момента - 1000Нм ), кроме того, она настроена на два вида переключения - спортивный и комфортный. Рычаг переключения передач перекочевал на рулевую колонку, с помощью которого водитель может легко устанавливать рычаг в положения "P", "N", "R" и "D"  легким касанием пальцев.

Инженеры AMG продолжают шлифовать аэродинамику штутгартских машин. Автомобиль щеголяет новыми бамперами и накладками порогов. На передних крыльях появились хромированные шильдики «V12 Biturbo», а законченность образу придают сдвоенные выхлопные патрубки. В соответствии с технической начинкой, дизайнеры придали новинке более спортивный облик. Автомобиль получил аэродинамический обвес в традиционном стиле AMG.

Mercedes-Benz S 65 AMG

Спортивные сидения AMG и спортивное эргономичное рулевое колесо AMG. Салон отделан декоративными вставками из ореха и кожи.

Внутренний дизайн под стать гоночной внешности: спортивные сидения AMG и спортивное эргономичное рулевое колесо AMG. Салон отделан декоративными вставками из ореха и кожи.  Интересен тот факт, что у нового S-Class спидометр, в принципе, отсутствует. Вместо него в центре приборной панели разместился большой ЖК-дисплей, на который и выводится "нарисованный" спидометр. Эту шкалу, отображаемую на ЖК мониторе, расширили до 360 километров в час, а также вывели на дисплей другие параметры: температуру двигателя и показатели многофункционального электронного секундомера Racemeter.

С помощью этого секундомера водитель впервые на модели AMG может измерять время очередного заезда, к примеру, на закрытой круговой дорожке. RACETIMER хранит время самого быстрого круга, среднюю и предельную скорости; все эти сведения можно удобно просматривать с помощью клавиш на спортивном рулевом колесе.

Розничные цены на новый S 65  пока не обозначены, но, учитывая, что седан предыдущего поколения с аналогичным мотором стоил в России от 237 тысяч евро, цены на новую машину должны перевалить за отметку в 250 тысяч евро.

Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>