Исключительность и динамичность в новом измерении это новый Мерседес-Бенц S 65 AMG. Абсолютно новая топ-модель S-класса с 6,0-литровым 612-сильным двигателем V12-Biturbo и максимальным крутящим моментом в 1 000 Нм - больше чем у любого другого автомобиля в этом сегменте. Новый S 65 AMG серийно предлагает новое спортивное шасси AMG на основе системы Active Body Control, новые легкосплавные 19-дюймовые колеса потрясающего фирменного дизайна AMG, такие колесные диски позволили разместить мощнейшие керамические тормоза!
Перепрограммированию подверглись все системы активной безопасности - ABS, Brake Assist, ASR и ESP. Этот быстрый лимузин от AMG уверенно обходит своих конкурентов и играет ведущую роль в своем сегменте. И все это благодаря инженерам Mercedes-AMG GmbH, готовящим исключительные автомобили с высокопроизводительными, мощнейшими двигателями.
В соответствии с технической начинкой, дизайнеры придали новинке более спортивный облик.
Новый Мерседес-Бенц S 65 AMG дебютировал 8 января 2006 на северо-американском моторшоу в Детройте. Ультрасильный 6,0-литровый двигатель V12-Biturbo от AMG демонстрирует такие динамические качества, о которых многие знаменитые пилоты спортивных болидов могут только мечтать: ускорение с нуля до 100 км/ч - 4,4 секунды, отметка в 200 км/ч достигается уже через 13,3 секунды (предварительные измерения). Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). S 65 AMG станет самым мощным автомобилем за всю 35-летнюю историю компании AMG GmbH. Главное отличие новой модели от предшественника S 55 AMG - использование двигателя V12 c двумя турбокомпрессорами вместо традиционной «восьмерки» с приводным нагнетателем.
Уже на тысяче оборотов в минуту мотор выдает 570Нм, на 1500 оборотах - 750Нм, а на максимальную 1000Нм двигатель выходит на 2000 оборотах в минуту. Такой мотор потребовал доработки сцепления, усиления приводных валов и креплений заднего моста. При этом специалисты AMG смогли добиться того, что их двигатель еще и соответствует экологическим нормам Евро-4 по чистоте выхлопа.
Автомобиль получил аэродинамический обвес в традиционном стиле AMG, выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами
О характерном сонорном звуковом сопровождении заботится новая спортивная выпускная система с четырьмя хромированными выхлопными трубами.
Абсолютно по-новому разработанное тормозное устройство высокой производительности AMG на основе системы адаптивных тормозов. S 65 стал первым Мерседесом, на который штатно устанавливаются керамические тормозные диски, способные сохранять высокую эффективность при частых и резких торможениях. После доработки в AMG, S-Class получил 39-сантиметровые тормозные диски спереди и 36,5-сантиметровые сзади. S 65 теперь оснащен системой превентивного торможения в аварийной ситуации. Все это безусловно увеличивает комфорт и надежность.
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса