Электронное рулевое управление, активная гидропневматическая подвеска и фары с оптическим световолокном Вдобавок к активному управлению развалом колес, экспериментальный F400 Carving оснащен другими революционными новшествами – в их числе “управление по проводам”. Датчики улавливают движения руля и передают сигналы двум микропроцессорам, которые, в свою очередь, дают команды электросервоприводам в рулевом механизме. Конструкторы DaimlerChrysler застолбили и другой участок и представили активную гидропневматическую подвеску, где действие упругих элементов и амортизаторов постоянно и молниеносно оптимизируется – в зависимости от меняющейся дорожной ситуации.
Широкий опущенный к дороге воздухозаборник, плоский спадающий вперед капот, дуги безопасности за сиденьями, никакой крыши. Такой предстает F400 Carving. F400 Carving демонстрирует также новую форму светооптики, разработанную в Штуттгарте. Оптические световоды ведут от ксеноновых ламп, размещенных под капотом, к фарам. Такая техника замечательна своей высокой отдачей и исключительной компактностью. Вспомогательные боковые фары включаются, когда машина входит в поворот. Напрасно искать выхлопные трубы сзади. Выхлоп проходит по бокам. Волнующий дизайн символизирует инновацию и эмоциональность Под капотом угнездился 3,2-литровый силовой агрегат от SLK, - правда, с 224 л.с. Достаточно, чтобы разогнать Carving с места до 100 км/ч за 6,9 сек. В кокпите только самое необхдимое. Алюминий, водостойкая обивка, “секвентальное” переключение передач с рычажками. Четырехточечные пояса безопасности и спортсиденья обеспечивают надежную боковую поддержку. Чехлы на сиденьях съемные.
Ссылки по теме: Новый Mercedes SLK: Первый взгляд |