Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes F400: Косая радость вождения

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Mercedes F400 Carving дарит радость без конца. В основе: 225 л.с., разгон с места до 100 км/ч за 6,9 сек., захватывающая дух динамика – и несимметрично наклоняющиеся колеса.

Уже на стенде Токийской автовыставки 2001 впервые представленная Mercedes F400 Carving воплощала чистую радость вождения, Плоский капот с футуристической волоконной светооптикой, крыловидный профиль над передними колесами, скошенные боковые линии, крошечные воздухоотражатели вместо лобового стекла, небольшая дуга безопасности и задорно округленная корма. Крыша? Мимо.

Mercedes F400
Передняя светооптика подогнана заподлицо с панелями кузова.

Козырь F400 Carving – система изменения угла развала внешних в повороте колес от 0 до 20° в зависимости от дорожной ситуации. Вместе со специально разработанными шинами такая система обеспечивает на 30% более высокую устойчивость, чем обычное шасси с неизменными углами развала и стандартными шинами. Таким образом намного повышается активная безопасность, поскольку поперечная устойчивость означает улучшенное держание дороги и отличную стабильность в виражах.

Mercedes F400

Призматические корпуса “мигалок” и задних фонарей тоже выглядят совершенством.

Активное управление углом развала поднимает допустимое поперечное ускорение экспериментального автомобиля до 1,28 g, то есть прототип превосходит специальные спортивно-гоночные машины на добрые 28%. Активное управление развалом на F400 Carving открывает дорогу столь же новой концепции шин с асимметричным протектором. Когда 2-местная машина входит в вираж, внешние колеса наклоняются внутрь, так что контакт с дорогой сохраняет только узкий поясок по окружности шины. Поясок слегка скруглен в поперечнике. Рисунок протектора и латексная смесь подобраны так, чтобы обеспечить высокодинамичное и безопасное прохождение поворотов. Однако в прямолинейном движении с дорогой контактирует центральный пояс шины. Рисунок центрального пояса отработан десятилетиями испытаний и прекрасно работает на высоких скоростях – при малой шумности. Одна и та же шина эффективно объединяет, таким образом, два разных подхода – благодаря активному управлению развалом колес.

Mercedes F400

Двери-крылья напоминают Mercedes SL300 – еще из 50-х. Теперь двери откидываются на специальных шарнирах, а газовые пружины удерживают их во взмахе на 60о вверх.

Риск заноса меньше, тормозной путь короче

Для штуттгартских инженеров F400 Carving служит чем-то вроде подвижной исследовательской лаборатории. Они намерены изучать с ее помощью несомненный потенциал новой техники шасси: помимо исключительной стабильности в виражах, новая техника дает намного более высокий уровень активной безопасности в экстремальной обстановке. Когда, скажем, возникает риск заноса, угол развала колес увеличивается до нужного градуса. Результирующий выигрыш в поперечной устойчивости намного усиливает эффект ESP (Electronic Stability Program – электронной программы стабилизации). Если экспериментальная машина панически тормозит, все 4-е колеса мгновенно наклоняются так, что тормозной путь сокращается на добрые 5 м.

Mercedes F400

Передние колеса наклоняются гидромеханизмом на угол до 20о. Световолоконные фары ярко горят в темноте.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>