Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

S-класс и лоси - Эволюция подвески автомобилей Мерседес

 

Mercedes S

W116 миновал вешки чуть быстрее, чем предшественник: 61,9 км/ч.

Mercedes S

Подвеска W116 на косых рычагах. Изменения колеи и угла развала намного меньше, чем у разрезного моста.

Mercedes S

С усовершенствованной подвеской W126 показал на “лосиной переставке” скорость 63,6 км/ч!

Mercedes S

Задняя подвеска W126 на косых рычагах: машина удивительно устойчива и управляема – до предела сцепления колес.

Mercedes S

Прекрасная плавность хода, но “лосиный” тест W140 прошел не быстрее, чем тяжеловесный внешне предшественик: 63,5 км/ч.

Mercedes S

“Пространственная” задняя подвеска W140. Точная кинематика сводит изменения колеи и угла развала колес к минимуму.

Mercedes S

Впечатляющий прогресс: современный W220 показал на “лосиной переставке” рекордную скорость - 66,3 км/ч! Почти на 10 км/ч быстрее, чем предок W111.

Mercedes S

Многорычажная подвеска W220 с пневматическими упругими элементами. Непревзойденные управляемость и держание дороги – без ущерба для плавности хода.

Mercedes S

Шесть “мерсов” высшего класса организованно покидают полигон. Впереди – самый быстрый (хотя W126 несправедливо отодвинут на 3-е место).

 

Ссылки по теме:

 
Web AutoDrom.in

   

 

 

return_links(); ?>