W116 миновал вешки чуть быстрее, чем предшественник: 61,9 км/ч.
Подвеска W116 на косых рычагах. Изменения колеи и угла развала намного меньше, чем у разрезного моста.
С усовершенствованной подвеской W126 показал на “лосиной переставке” скорость 63,6 км/ч!
Задняя подвеска W126 на косых рычагах: машина удивительно устойчива и управляема – до предела сцепления колес.
Прекрасная плавность хода, но “лосиный” тест W140 прошел не быстрее, чем тяжеловесный внешне предшественик: 63,5 км/ч.
“Пространственная” задняя подвеска W140. Точная кинематика сводит изменения колеи и угла развала колес к минимуму.
Впечатляющий прогресс: современный W220 показал на “лосиной переставке” рекордную скорость - 66,3 км/ч! Почти на 10 км/ч быстрее, чем предок W111.
Многорычажная подвеска W220 с пневматическими упругими элементами. Непревзойденные управляемость и держание дороги – без ущерба для плавности хода.
Шесть “мерсов” высшего класса организованно покидают полигон. Впереди – самый быстрый (хотя W126 несправедливо отодвинут на 3-е место).
Ссылки по теме: Mercedes CLS65 - Эскалация мощности! R-класс компании Мерседес - дебют в Нью-Йорке Новый Мерседес S-класса - Под маскировкой B-класс в Женеве - Новая буква в семействе Мерседес Mercedes CLK 55 AMG - Первая формула Mercedes E400 CDI и CL65 AMG - Два bi-турбо |
| © 2002-2005 Материалы сайта могут свободно цитироваться с явной ссылкой на www.AutoDrom.in |