Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes-Benz на Международном Автосалоне во Франкфурте 2009

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

BlueZERO E-CELL PLUS: с увеличителем запаса хода

Предсерийный электрический концепт-кар Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS сочетает в себе возможности экологически безопасного внутригородского движения на электрической тяге с абсолютной приспособленностью к дальним поездкам. Реальным это стало благодаря комбинации электрического аккумуляторного привода с двигателем внутреннего сгорания. Компактный турбированный трёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 50 кВт, размещённый у задней оси, заряжает в пути аккумуляторную батарею. Благодаря тщательной проработанности системы в целом, автомобиль с учётом чисто электрического ресурса выбрасывает лишь 32 г двуокиси углерода на километр пути. С помощью системы увеличения запаса хода (Range Extender), автомобиль BlueZERO E-CELL PLUS будет способен преодолеть общее расстояние в 600 км, из которых 100 км будут пройдены на чисто электрической тяге, а значит, и без каких-либо выбросов.

Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS

Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS

Электродвигатель мощностью в 100 кВт (эксплуатационная мощность равна 70 кВт, а номинальный крутящий момент – 320 Н•м) разгоняет автомобиль BlueZERO E-CELL PLUS с нуля до 100 км/ч менее чем за 11 с. А его максимальная скорость ради достижения оптимального запаса хода и оптимального использования энергии ограничивается электроникой на отметке 150 км/ч. BlueZERO, не превышающий в длину 4,22 м, успешно сочетает свои компактные габариты с просторностью и универсальностью салона и отличной вместимостью багажника. Пять полноценных мест, грузоподъёмность почти в 450 кг и свыше 500 л багажного пространства превращают его в настоящий семейный автомобиль.

BlueZERO E-CELL PLUS реализован на базе уникальной концепции многослойного исполнения днища кузова, уже известной на примере некоторых автомобилей А- и В-Класса. Ключевые компоненты системы привода, размещаясь в днище кузова, экономят место, положительно влияют на расположение центра тяжести автомобиля и защищены наилучшим образом. «Наш модульный подход к системе привода позволяет создавать его различные конфигурации – в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов», пояснил д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler AG, курирующий конструкторско-исследовательские работы в подразделении Mercedes-Benz Cars. «Усовершенствованная платформа для создания многослойной конструкции днища кузова – это идеальная основа для разработки широкой палитры автомобилей с электроприводом», добавил он.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY

Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY

Прибавление в семействе GLK 

Разработав две интересные версии – полноприводной GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY и заднеприводной GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY –  Mercedes-Benz решила пополнить семью своих компактных внедорожников, увеличив, таким образом, число моделей с четырёх до шести. Версия GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY оснащается самым мощным вариантом четырёхцилиндрового дизельного агрегата (150 кВт/204 л. с., 500 Н•м), системой постоянного полного привода и АКПП 7G-TRONIC. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 с, а его максимальная скорость составляет 213 км/ч. При этом его двигатель согласно NEFZ потребляет в среднем лишь 6,7 л дизельного топлива на каждые 100 км (смешанный цикл, предварительные данные). В то же время он удовлетворяет нормам токсичности Евро-5 и даже обладает определённым запасом, чтобы соответствовать более строгим экологическим стандартам – европейскому Евро-6 и североамериканскому BIN 5.

Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY

Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY

Ещё меньше дизельного топлива – около 6,0 л на каждые сто километров – расходует заднеприводной GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY. Будучи оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, он впечатляет своим крутящим моментом, и, подобно своему более мощному собрату, обладает четырёхцилиндровым дизельным агрегатом с образцовой плавностью хода. Номинальный крутящий момент в 400 Н•м доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 400 до 2 800 об/мин. То есть в повседневных условиях использование низких оборотов будет выражаться в повышенной экономичности. Заднеприводная версия с нуля до 100 км/ч разгоняется за 8,5 с и развивает максимальную скорость в 205 км/ч.

InCar Hotspot

InCar Hotspot

InCar Hotspot – беспроводной интернет в автомобиле

Новинка: в автомобиле Mercedes-Benz появился теперь беспроводной и неограниченный доступ к Интернету. Благодаря системе «InCar Hotspot», приём и передача данных будет осуществляться через автомобильную антенну. Специальный WLAN-маршрутизатор и SIM-карта с поддержкой передачи данных будут обрабатывать сигналы, обеспечивая в салоне беспроводной доступ к Интернету – даже во время движения автомобиля. Таким образом, к мировой паутине смогут одновременно подключиться до трёх приборов, оснащённых модулем WiFi (напр., ноутбук, мобильный телефон и т. п.). То есть пользователи получат неограниченный доступ к Интернету. Система «InCar Hotspot» поддерживает быстрые и современные стандарты передачи данных – HSDPA, UMTS и GSM/EDGE. С октября 2009 г. она станет доступна в качестве опции для новых автомобилей Е- и S-Класса. Экземпляр автомобиля с установленной системой можно найти на Франкфуртском автошоу на стенде Mercedes-Benz.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]


Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:


Share

   
return_links(); ?>