Новейший универсал E 63 AMG занимает в премиум-сегменте автомобилей с кузовом универсал позицию лидера. Его двигатель V8 AMG объёмом 6,3 л развивает 386 кВт/525 л. с., разгоняя универсал с нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с. Обладая багажным отделением объёмом в 1950 л, новейший универсал E 63 AMG являет собой экстраординарное сочетание динамики и практичности с высокой экономичностью.
Mercedes-Benz E 63 AMG
Сила необычайного автомобильного очарования и самые передовые технологии – вот что такое новейший Mercedes-Benz SLS AMG. Этот суперкар впечатляет своим лишённым примесей дизайном, последовательным использованием облегчённых конструкций, превосходной динамикой и образцовой безопасностью. Залогом этого является уникальный технологический пакет, состоящий из: лёгкого алюминиевого подрамника с дверями типа «крыло чайки», двигателя AMG V8 мощностью 420 кВт/571 л. с., имеющего рабочий объём 6,3 л, крутящий момент в 650 Н•м, среднее-моторного расположения, смазочную систему с сухим картером, семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и разнесённой компоновкой агрегатов привода, а также алюминиевой спортивной подвески на двойных поперечных рычагах. Подобная комбинация гарантирует автомобилю динамику высочайшего уровня. Подлинно спортивная концепция данного автомобиля подчёркивается также идеальным распределением веса между передней и задней осью в соотношении 47 к 53% и низко расположенным центром тяжести. С нуля до ста километров в час «крылатый» спорткар разгоняется за 3,8 с, а максимальная его скорость составляет 317 км/ч.
Mercedes-Benz SLS AMG
На Франкфуртском автошоу 2009 Mercedes-Benz представляет также электрический концепт-кар SLS AMG с высокотехнологичной безвыхлопной системой привода. Воплощением мечты о мощном и экологически чистом (в рамках своей эксплуатации) суперкаре стал электромобиль Mercedes-Benz SLS AMG, оснащённый передовой системой привода: высокий уровень тягового усилия в нём обеспечивают четыре электродвигателя совокупной номинальной мощностью в 392 кВт, развивающие крутящий момент величиной до 880 Н•м. Каждый из четырёх электродвигателей конструкторы расположили вблизи соответствующего колеса, в результате чего удалось значительно уменьшить величину неподрессоренных масс, по сравнению с конструкцией с использованием мотор-колёс. Силовое замыкание обеспечивается двумя коробками передач – по одной для каждой оси.
Mercedes-Benz SLS AMG с электрическим приводом
Такое интеллектуальное приводное решение позволяет посредством целенаправленного ускорения отдельных колёс добиться оптимального, с точки зрения динамики, переноса крутящего момента, причём без потерь. Электрический суперкар SLS AMG в первой, пилотной фазе своего проекта будет оснащаться высоковольтной аккумуляторной батареей модульной конструкции с жидкостным охлаждением, чья накопительная ёмкость составляет 48 кВт•ч, а номинальная разрядная ёмкость – 40 А•ч. Эта батарея с напряжением в 400 Вольт будет подзаряжаться в пути за счёт рекуперации кинетической энергии при торможении. Разгоняться с нуля до 100 км/ч электрический спорткар сможет примерно за 4 с, приближаясь тем самым к высоким динамическим показателям автомобиля SLS AMG, оснащённого двигателем AMG V8 объёмом 6,3 л и мощностью 420 кВт/571 л. с.
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса
Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!