Некоторые узлы пришлось делать из стали, поскольку алюминий не выдерживал возросших нагрузок. Увеличение крутящего момента потребовало замены 7-ми ступенчатой КПП, на усиленную пятиступенчатую. Новый отделанный коричневой кожей руль несет на себе кнопки переключения передач автоматической трансмиссии SPEED-SHIFT - аналог используемой в гоночных болидах «Формулы-1».
Вообще для адаптации такого табуна лошадей к полному приводу, специалистам MKB понадобилось 5 месяцев работы. Распределение усилия мотора стало осуществляться через раздаточную коробку с несимметричными специально заказанными усиленными дифференциалами, настроенную на передачу крутящего момента на передние и задние колеса в пропорции 40:60.
Но самой сложной задачей было перенастроить всю электронику с учетом новых технических реалий. Целую неделю CLS тестировали и гоняли на стендах Бош, заново настраивая систему стабилизации ESP, адаптируя ее к полному приводу. Сочетание 4MATIC с ESP позволил оптимально распределять крутящий момент между 4 колесами, а колеса новый CLS получил вполне достойные своей мощности и статусу - кованные диски R19 на низкопрофильной резине BRIDGESTONE 245/35 спереди, и 275/30 сзади.
Ссылки по теме:
Mercedes-Benz на Международном автомобильном салоне
�стория S - Mercedes S-класса 2005
Citroen C6 - �скусство обольщения