Под капотом - форсированная версия 5,5 литрового двигателя. Мощность двигателя поднялась более чем в два раза - 620 лошадей против 306 у базовой 5 литровой версии. Такие потрясающие показатели были достигнуты путем увеличения рабочего объема, установки компрессора от MKB и тщательной переработки программ блока управления двигателем.
Несмотря на то, что после доработки автомобиль набрал в весе около ста килограмм, его энерговооруженность (соотношение лошадиных сил к весу), а, следовательно, и скоростные характеристики впечатляют - 3,6 кг на одну лошадиную силу, тогда как в стандартном варианте это число равнялось 7,4 кг/л.с., такими данными могут похвастать разве что только сверхсовременные спортивные мотоциклы.
Для улучшения управляемости и динамических характеристик увеличенный с 460 Нм до фантастической цифры в 800 Нм крутящий момент динамически распределяется между всеми четырьмя ведущими колесами автомобиля благодаря установке легендарного полного привода 4MATIC, этот нюанс повлек за собой замену практически всех агрегатов: были поставлены новые распредвалы, поршни, шатуны, усилена подвеска, рычаги, карданные валы, мосты, тормозная и выхлопная системы.
Ссылки по теме:
Mercedes-Benz на Международном автомобильном салоне
�стория S - Mercedes S-класса 2005
Citroen C6 - �скусство обольщения