Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes-Benz Actros – большегрузный тягач, доставивший космический челнок ''Буран'' в Технический музей

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

В начале апреля в порту нидерландского Роттердама громадный кран погрузил космический челнок «Буран» на автопоезд из шестнадцатиосного низкорамного прицепа-тяжеловоза и большегрузного тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8x6/4, который до этого загнали на понтонную баржу. Первое, что видели зрители, когда транспортируемый по Рейну "Буран" появлялся из-за очередного поворота реки, был ярко-зелёный тягач Actros SLT, принадлежащий транспортно-экспедиционному агентству «Кюблер». На своём пути в Шпейер, в Техническом музее которого он должен найти своё пристанище, советский шаттл «Буран» приводил в искренний восторг жителей прирейнских городов, плывя по Рейну мимо г. Кёльна и скалы Лорелей.

Космический челнок ''Буран''

Космический челнок ''Буран''

В гавани г. Шпейера собрались не только те, кто хотел увидеть прибытие космического корабля «Буран». Туда также пришло большое число поклонников автомобилей-тяжеловозов, чтобы полюбоваться на тягач Actros SLT 4160 8x6/4 и его экзотический груз. Благодаря своей оригинальной конструкции, а также тому обстоятельству, что полная масса автопоезда равна 500 т,  он представляет собой очень редкий экземпляр в царстве автомобилей, транспортирующих сверхтяжёлые грузы. Колёсная формула 8x6, три ведущих моста и блокируемые дифференциалы существенно повышают его тяговые характеристики по сравнению с вариантом 8x4, что сразу оправдывает себя на мягкой почве пристани или любой большой стройки. Два управляемых моста обеспечивают высокую маневренность данного тягача в непростых повседневных условиях сверхтяжёлых грузоперевозок – идёт ли речь о маневрировании с точностью до сантиметра при съезде с понтона либо о круговом движении.

Космический челнок ''Буран''

Космический челнок ''Буран''

Трансмиссия тягача Actros SLT – пример глубокого понимания специфики сверхтяжёлых грузоперевозок. Восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz V8 OM 502 LA с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащённый дизельной технологией BlueTec-5, выжимает из 16 л своего рабочего объёма мощность в 447 кВт (609 л. с.) и номинальный крутящий момент в 2400 Нм при 1080 об/ мин. Тягач Actros SLT по умолчанию оборудуется самым большим радиатором водяного охлаждения, который имеется в производстве.  Мощнейший тягач Actros SLT оснащается 16-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G 240 с делителем, гидромуфтой WSK 400 и тормоз-замедлителем. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке Mercedes-Benz VG 2400-3W с понижающей передачей для езды по бездорожью, предотвращаются прерывания при переключении передач, уменьшающие тяговое усилие во время движения по скользкой поверхности.

Космический челнок ''Буран''

Космический челнок ''Буран''

Уже с первого взгляда Actros SLT впечатляет своей мощью и уверенным превосходством. Над солнцезащитным козырьком на хромированной дуге установлены четыре мощных дополнительных фары, слева и справа от которых располагается по одному рожку пневматического сигнала и жёлтому проблесковому маячку. А на задней стороне кабины можно увидеть три прожектора для ведения ночных работ. Окрашенный в бело-красную полоску бампер и логотип фирмы «Титан» рядом со звездой Mercedes-Benz создают ощущение мощи, которую тягач Actros SLT способен легко продемонстрировать, если завести его двигатель. Кабина повышенной комфортности типа «L» оснащена пневмоподвеской, и поэтому три оси тягача Actros SLT 8x6/4 получили по дополнительной листовой рессоре, и подвеска грузовика настроена жёстче, чем у серийных версий SLT. Кабина полностью адаптирована к потребностям водителей - специалистов по перевозке сверхтяжёлых грузов, поскольку им весьма часто приходится по целому дню проводить на станции отдыха в ожидании ночи, когда они снова в сопровождении полицейских машин смогут выехать на автостраду. Поэтому кабина имеет приятную окружающую подсветку, оснащается CD-плеером, для жарких регионов – автоматическим климат-контролем, для холодных – дополнительной теплоизоляцией и системой дополнительного подогрева тёплого воздуха Webasto Air Top 2000.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>