Электронную систему стабилизации движения инженеры штутгартской автомобильной марки дополнили новой серийной функцией – поддержкой движения «в гору». Она не позволит автомобилю B-класса скатиться назад, когда при подъёме водитель будет переносить ногу с педали тормоза на педаль газа. В таких случаях электронная система стабилизации ESP® на короткое время поддержит давление в тормозном приводе, чтобы водитель мог легко и удобно совершить подъём.
Различия во внешнем виде старого и нового B-класса
Теперь и парковка будет автолюбителям совсем не в тягость. Заново разработанная, активная система облегчения парковки (в программе дополнительного оборудования) отыщет подходящие пустующие участки при проезде через места парковки и при парковке задним ходом справится со всеми необходимыми манёврами. Принцип работы: при скорости движения менее 35 км/ч боковые ультразвуковые датчики прощупывают зоны справа и слева от движущегося автомобиля В-класса, измеряя длину и глубину парковочных мест. На дисплее появится информация, когда будет найден подходящий участок. Когда водитель начнёт движение задним ходом, подтвердит выбор места парковки и нажмёт на педаль газа, активная система облегчения парковки возьмёт рулевое управление на себя и, маневрируя, автоматически «загонит» автомобиль В-класса в выбранный промежуток. Водителю же при этом нужно будет лишь управлять педалями газа и тормоза; причём ультразвуковые датчики системы облегчения парковки PARKTRONIC окажут ему поддержку, указывая на дистанцию между автомобилем B-класса и другими машинами, находящимися спереди и сзади от него.
Различия во внешнем виде старого и нового B-класса
Для осуществления автоматической парковки нужно, чтобы длина парковочного места была всего на 1,30 м больше длины самого автомобиля B-класса – вот ещё один пример прецизионной техники.
Новейшая система облегчения парковки включает в себя десять ультразвуковых датчиков на переднем и заднем бамперах, а также электронный блок управления, обрабатывающий сигналы от датчиков и рассчитывающий оптимальный путь заезда в парковочный промежуток. Эта информация будет затем передана электромеханическому рулевому управлению с усилителем привода, которое установлено на автомобиле B-класса, и его собственный электродвигатель сам выполнит все необходимые маневровые движения.
11.04.2008
Ссылки по теме:
Новое поколение автомобилей CLS-класса
Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!
Mercedes GLK участвует в съемках фильма ''Секс в большом городе''