Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes-Benz B-класс - компактный автомобиль в новом исполнении

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Салон: благородное оформление интерьера с применением новых материалов и декоративных элементов

Благородный облик, любовь к деталям и ощущение настоящего простора в салоне – именно такие впечатления всегда остаются у людей, имевших дело с автомобилями B-класса. Удачная композиция из форм, тонов и приятных на ощупь материалов в сочетании с подлинным простором салона и большими стеклянными поверхностями создаёт в салоне атмосферу необычайного уюта. Свою роль здесь сыграло и высокое расположение сидений, что создаёт для путешествующих лучшие условия обзора, в то время как относительно высокая линия борта даёт ощущение безопасности, не вызывая при этом чувство стеснённости.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Домашний уют в салоне дизайнеры марки Mercedes-Benz создали с помощью нового материала мягкой обивки нового матерчатого рисунка на поверхности сидений. Если на одну из моделей B-класса заказывается установка спортпакета, то боковые элементы спинки сидений будут обтянуты искусственной кожей ARTICO, в то время как их центральные участки получат обивку из материи. Внутренняя облицовка дверей также выполняется из нового тканевого материала.

Как и прежде, центральная консоль с обеих сторон «подчёркнута» с помощью декоративных полос-накладок, для которых теперь используется матовый дымчато-серый алюминий с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки. Эти облагораживающие элементы повторяются в области переключателей и облицовки дверей, придавая интерьеру салона более элегантный вид. В этом проявляются любовь к деталям и серьёзный подход к оформлению даже самой простой, базовой версии автомобиля В-класса, которые демонстрируют дизайнеры марки Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Дизельные агрегаты: расход топлива снизился в максимуме ещё на семь процентов

Как и прежде, для моделей B-класса доступно шесть вариантов двигателей – два дизельных с непосредственным впрыском (мощностью 80 кВт/109 л. с. и 103 кВт/140 л. с.) с крутящим моментом до 300 Нм, а также четыре бензиновых мощностью максимум 142 кВт/193 л. с. и с крутящим моментом до 280 Нм. Специалисты Mercedes-Benz детально переработали четырёхцилиндровые агрегаты, в результате чего расход топлива заметно сократился в очередной раз.

В случае дизельных агрегатов расход топлива в смешанном цикле у моделей B 180 CDI и B 200 CDI в зависимости от размера шин уменьшился вплоть до семи процентов, т. е. до 5,2 - 5,4 л и соответственно до 5,4 - 5,6 л на каждые 100 км. Таким образом, версиям, оснащённым турбодизелем, придётся теперь реже появляться на заправках - модели B 180 CDI полного бака (54 л) хватит более чем на 1000 км пути.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Бензиновые двигатели: экономия топлива благодаря новой функции «стартстоп» ECO

В случае четырёх бензиновых агрегатов показатели расхода топлива в смешанном цикле в зависимости от конкретной модели и мощности её двигателя варьируются от 6,6 до 8,1 л на каждые 100 км. Ещё экономичнее – модели B 150 и B 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY с новой разработкой –  функцией «стартстоп»  ECO, которая будет доступна в качестве опции с осени 2008 г. Она автоматически выключит двигатель, когда водитель при движении на низкой скорости переключит коробку передач в режим холостого хода и одновременно надавит на педаль тормоза. Если эти условия для остановки двигателя будут выполнены, то для водителя на дисплее комбинации приборов появится соответствующее сообщение.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

За долю секунды и практически бесшумно двигатель запустится вновь, как только будет нажато сцепление либо отпущена педаль тормоза. Такой быстрый и в то же время очень удобный запуск двигателя позволяет говорить о существенном превосходстве функции  «стартстоп» ECO над своими аналогами. В данном случае специалисты марки Mercedes-Benz используют стартёр-генератор, соединённый с коленчатым валом с помощью ремённой передачи. Благодаря этому двигатель запускается гораздо быстрее и бесшумнее, чем с помощью обычного стартёра. А во время движения стартёр-генератор обеспечивает электроэнергией бортовую электронику и электротехнику нового автомобиля B-класса.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

На практике благодаря использованию функции «стартстоп» ECO, прежде всего, в городских условиях с частыми остановками у светофоров либо стоянием в пробках, можно добиться ощутимой экономии топлива – вплоть до девяти процентов.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Daimler AG

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>