Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода, получившая название EFOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль. При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.
Разгон автомобиля до 100 км/ч, по заявлению компании Тойота, составляет 7,6 сек, что примерно на секунду быстрее, чем у обычного RX300, что неудивительно, т.к. компания считает свой "гибрид" эквивалентом 4,0-литровому двигателю, хотя примерно такие же показатели разгона имеет Nissan Murano с 3,5-литровым двигателем
Еще одним усовершенствованием, направленным непосредственно на улучшение ходовых качеств автомобиля, является новая «система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Она объединяет в единый комплекс все системы и средства автомобиля, от которых зависит безопасность и курсовая устойчивость, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), антипротивобуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC). Анализируя информацию, поступающую от многочисленных датчиков автомобиля, VDIM в разной степени задействует системы безопасности и курсовой устойчивости, достигая оптимального результата, невозможного при независимой работе каждой из систем.
Внутри гибрид - тот же RX300/330, только на информационном дисплее выводится схема работы гибридного силового агрегата
RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек., что является наилучшим показателем в классе; и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие невероятные показатели ускорения достигнуты благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному автомобилю, а не к внедорожнику. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума, что типично для автомобилей Lexus. Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX 400h: 77300 долл. США
Lexus RX 400h
Стоит ли покупать "гибрид"? На фоне сегодняшних безумных цен на нефть и, соответственно, на бензин, покупка может показаться кому-то выгодной, но необходимо учитывать и существенную разницу в цене обычной и гибридной версий автомобиля. Кроме того, показатели расхода топлива и выброса вредных веществ могут значительно отличаться от заявленных компанией, т.к. они рассчитываются в идеальных условиях. Возможно, что более выгодным окажется покупка дизельного варианта, или, тем более, перевод автомобиля на газ, тем более, что появились интересные варианты заправки автомобиля газом прямо дома.
29.06.2005
Ссылки по теме:
Mercedes S500 и Toyota Prius - Взгляд оттуда
Honda Civic GX - Бензоколонки больше не нужны!
Тойота Highlander - Новый ''плод'' от японских мичуринцев
Toyota Corolla Verso в России - На семерых?