Двигатель комплектуется титановыми клапанами и сверхлегкими клапанными коромыслами с алмазным покрытием, а нижняя часть картера двигателя объединена с блоком цилиндров. В результате сокращаются насосные потери при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а водитель испытывает переполняющие его ощущения при разгоне до красной зоны тахометра 9000 об/мин. Созданный специально для модели LFA двигатель V10 развивает 90% максимального крутящего момента в диапазоне 3700–9000 об/мин.
Lexus LFA
Отдельные дроссельные заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в 10 цилиндров, гарантируя мгновенный отклик двигателя на нажатие педали акселератора. Приемистость двигателя улучшена в два раза по сравнению с двигателем с одной дроссельной заслонкой.
Lexus LFA
Для улучшения ощущения непосредственного переключения передач в конструкции 6-ступенчатой коробки передач ASG используются прочные блокирующие кольца синхронизаторов и новый механизм переключения передач . В коробке передач предусмотрено четыре режима работы и семь фиксированных передач, а время переключения на более высокую передачу сокращено до 0,2 секунд, что повышает точность управления автомобилем.
Lexus LFA
Мощное торможение со стабильными характеристиками достигнуто применением керамических тормозных дисков и тормозной системы с электронным управлением.
Легкий и прочный кузов из материала CFRP в сочетании с передней подвеской на двух поперечных рычагах и задней многорычажной подвеской способствует курсовой устойчивости под контролем водителя. Многочисленные решения в области аэродинамики, например, плоское днище, диффузор и задний спойлер, положение которого зависит от скорости движения, повышают точность управления автомобилем на любых скоростях, что создает единство водителя и автомобиля.
Объединенная система управления динамикой автомобиля включает в себя управление различными системами автомобиля, которые улучшают курсовую устойчивость и повышают уровень превентивной безопасности, не мешая действиям водителя, особенно при вождении в спортивном стиле.
Lexus LFA
Установка выпускных коллекторов равной длины и выпускных труб равной длины, проходящих через основной глушитель, изготовленный из титана, улучшает звук выхлопа.
Акустически настроенный ресивер, соединенный с десятью дроссельными заслонками, создает мощный звук впускной системы. При различной частоте вращения коленчатого вала двигателя звуки впускной и выпускной систем накладываются друг на друга, что создает неподражаемое, вдохновляющее и будоражащее звучание.
Lexus LFA
Дизайн кузова автомобиля определен аэродинамическими показателями и управлением потоком воздуха. Использование материала CFRP не только обеспечило прочность и малую массу кузова, но и предоставило дизайнерам свободу творчества, благодаря чему они смогли воплотить концепции L-finesse. В салоне внимание привлекает совершенная панель приборов и высокотехнологичные решения. Покупатель на свой вкус может выбрать вариант отделки и цветовую гамму.
30.11.2009
Ссылки по теме:
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте
Lexus RX 400h в России - Гибриды наступают!