Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Международный автосалон в Детройте NAIAS 2010 - North American International Auto Show

Компания Lexus представляет модель LFA

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Оптимальная компоновка для достижения наилучших показателей

Прочный и легкий

Новый 4,8-литровый двигатель V10 отличается выдающимися показателями мощности и компактности (меньше обычного двигателя V8), изготовлен из легких материалов (алюминиевые сплавы, сплав магния и сплав титана), что обеспечивает оптимальную развесовку по осям и уникальное соотношение мощности к массе.

Lexus LFA

Lexus LFA

Повысить жесткость кузова и одновременно снизить его массу (на 100 кг меньше по сравнению с кузовом из алюминия) позволило изготовление кузова из армированного углеволокном пластика (CFRP). Достичь такого результата стало возможным благодаря тщательному анализу и точному подбору материала CFRP. Технология производства деталей из материала CFRP, включая уникальный способ их соединения с металлическими деталями, была разработана компанией Lexus специально для модели LFA.

Lexus LFA

Lexus LFA

Сбалансированный

Двигатель и коробка передач — наиболее тяжелые компоненты — расположены в пределах колесной базы автомобиля. Снизить центр тяжести позволило применение системы смазки с сухим картером1, а также расположение навесных узлов (масляного насоса и насоса системы охлаждения) за двигателем. Кроме того, инженеры поместили коробку передач и топливный бак перед задней осью, благодаря чему наиболее тяжелые компоненты расположены в центральной части автомобиля. Такое решение сокращает смещение центра тяжести в поворотах и обеспечивает превосходные характеристики и курсовую устойчивость. Более легкие узлы, например, радиатор и вентиляторы с электроприводом, находятся за задней осью.

Lexus LFA

Lexus LFA

В сочетании с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось короткий, широкий и низкий кузов LFA имеет развесовку 48:52 между передней и задней осью.

Lexus LFA

Lexus LFA

Ориентированный на водителя

Сиденье водителя установлено рядом с центром тяжести модели LFA. Расположение сиденья посередине между передней и задней осями, ближе к центральной оси автомобиля, достигнуто за счет сокращения ширины центрального туннеля, что, в свою очередь, стало возможным благодаря установке коробки передач в сборе с главной передачей на задней оси и оптимального положения приводного вала и выхлопных труб. Положение сиденья водителя наилучшим образом отражается на связи «автомобиль — водитель», особенно при спортивном стиле вождения и высоких нагрузках.

Lexus LFA

Lexus LFA

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам ООО ''Тойота Мотор''

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2009 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>