Решетка радиатора в форме веретена с трапециевидными контурами логически следует из актуального дизайна Lexus. Она полностью интегрирована в агрессивный передний бампер и улучшает аэродинамические свойства машины. Этот важный элемент дизайна Lexus перекликается с глубоко утопленными в кузов высокотехнологичными передними фарами и L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые еще больше подчеркивают уверенный и динамичный характер автомобиля. Фары с поворотными модулями придают GS солидности и превосходно освещают дорогу. При взгляде сбоку GS производит впечатление вместительного спортивного седана с приземистой широкой посадкой. Скошенные низкие пороги и короткий передний свес, расширенные арки передних и задних колес добавляют автомобилю динамики и атлетизма.
Lexus GS 350 2013
В задний диффузор, уменьшающий завихрения потоков воздуха на выходе из под днища, органично вписаны декоративные накладки патрубков выпускной системы, которые прекрасно сочетаются с L-образными светодиодными задними фонарами и придают заднему бамперу весьма энергичный вид.
Lexus GS 350 2013
В целом в облике нового GS ключевая для Lexus дизайнерская философия L- Finesse выражена еще более решительно.
В цветовой гамме GS появилось три новых цвета: темно-красный (Crimson Red), голубой (Meteor Blue) и серебристый (Sonic Silver). В покрытие машин, окрашенных в темно-красный цвет, добавлены стеклянные чешуйки, которые придают краске искрящееся сияние. Для машин, окрашенных в серебристый цвет, инженеры Lexus разработали новый процесс нанесения лакокрасочного покрытия. GS — первый автомобиль Lexus, на котором применяется подобная технология. Дополнительный металлический узор делает автомобили, окрашенные в серебристый цвет, более блестящими. Этот эффект подчеркивает все изгибы кузова — и едва заметные, и более выраженные, а поверхность кажется отполированной до блеска.
Lexus GS 350 2013
Вместительный салон с премиальными деталями
Новый GS предоставляет больше места и комфорта как для передних, так и для задних пассажиров. Водителю отдается приоритет: салон создан для него и для того, чтобы именно он мог в полной мере раскрыть свои способности. Горизонтальная архитектура центральной консоли визуально расширяет пространство в салоне. Комфорт водительского места обеспечивает измененная конструкция каркаса сиденья и рулевой колонки. Новая посадка удобнее, улучшена обзорность, что положительно сказалось на управлении автомобилем. Немало внимания уделено и задним пассажирам: по сравнению с нынешним поколением в GS увеличилось пространство для головы, ног, коленей. Изменение конструкции дверей сделало более легкой посадку в салон. Объем багажника увеличился почти на 25 %, а доступ в него стал удобнее благодаря более широкой крышке.
Lexus GS 350 2013
Придавая большое значение деталям, создатели нового GS сохранили баланс между роскошью, высокими технологиями и эмоциональным дизайном. Растянутая и тщательно проработанная передняя панель дает водителю и переднему пассажиру ощущение простора. Этого удалось достичь за счет центральной консоли и нового дисплея высокого разрешения, расположенного в глубине панели, ближе к ветровому стеклу. Большинство органов управления, таких, например, как управление аудиосистемой и климатической установкой, перемещены, чтобы передняя панель выглядела менее загруженной. На Lexus GS уже в базовой комплектации применены технологии, создающие особый комфорт в салоне. Впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Lexus GS 350 2013
Ссылки по теме:
Toyota вновь отзывает для ремонта 400 тысяч автомобилей
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?