Улучшенные ходовые характеристики
Новый GS 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и двойной интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i). V6 является одним из самых мощных базовых двигателей в классе — 306 л. с. Двигатель GS — единственный среди конкурентов, в котором одновременно используются системы непосредственного и распределенного впрыска топлива. Он разгоняет GS до 60 миль в час за 5,7 секунд и при этом стал более экономичным. Ускорение с 30 до 50 миль в час занимает у GS всего 3 секунды, а сочный звук выпускной системы подчеркивает яркую индивидуальность нового GS. 6- ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия управляется также подрулевыми переключателями и имеет спортивный режим, начиная с базовой комплектации.
Lexus GS 350 2013
Время переключения передач уменьшилось, гидротрансформатор блокируется раньше, а переключение вниз происходит без задержек — это позволило предложить систему Lexus Drive Mode с возможностью выбора одного из четырех режимов работы трансмиссии. В обычных условиях активирован нормальный режим, но водитель может выбрать и один из трех режимов, наиболее подходящий к его стилю вождения.
Lexus GS 350 2013
• Экорежим замедляет реакцию на нажатие педали акселератора, отключает подогрев сидений и снижает интенсивность работы климатической установки для экономии топлива. В этом режиме комбинация приборов меняет подсветку на синюю.
• В режиме Sport S водитель может полностью использовать потенциал двигателя и коробки, отклик на нажатие педали акселератора ускоряется. Подсветка приборов в режиме Sport S становится красной.
• Режим Sport S+, доступный на некоторых версиях, дает в полной мере насладиться активным вождением. Адаптивная подвеска, рулевое управление и система стабилизации (VSC) переводятся в спортивный режим.
Lexus GS 350 2013
Версия GS 350 AWD в Европе будет предлагаться только в России, Украине и Казахстане. Эту версию отличает система полного привода с электронным управлением, которая призвана обеспечивать максимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях. Она может распределять крутящий момент между осями как в равных пропорциях (50/50), так и в соотношении 30/70 — в зависимости от дорожных условий и для полного контроля над автомобилем.
Lexus GS 350 2013
Инновационный дизайн Lexus
Новый GS демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн всего модельного ряда Lexus.
При проектировании GS перед разработчиками стояла задача максимально снизить значение коэффициента аэродинамического сопротивления — в дизайне GS гармонично сочетаются выразительный стиль и аэродинамическая эффективность. Ребра, отформованные на боковых поверхностях, и чистые линии крышки багажника — не только дизайнерское решение, но и аэродинамические элементы. Пространство под задним бампером организовано таким образом, чтобы уменьшить сопротивление воздушному потоку и прижать автомобиль к земле. Кроме того, воздуховоды, расположенные по бокам нижней части решетки радиатора, помогают охлаждать двигатель.
Lexus GS 350 2013
Ссылки по теме:
Toyota вновь отзывает для ремонта 400 тысяч автомобилей
Дизель против ''гибрида'' - Есть ли преимущества у ''гибридного'' внедорожника?