Lancia Thesis
[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
Началось неважно. Мы попытались задействовать электросервопривод бокового зеркала, но он ушел на постоянный обеденный перерыв. Что еще хуже, механизм в сборе провалился в подлокотник. Потом стерео. Регулировки радио в своем большинстве собраны (вместе со спутниковой навигацией) на центральной панели. Уровень регулируется аналоговым маховичком , но никакой читаемой надписи (хотя бы по-итальянски), которая попросту подсказывала бы “вкл./выкл.”, нет. Мы нажали на маховичок, и радио выключилось; ладно. Тогда мы нажали кнопку навигации, и радио снова рявкнуло на нас. Ассистенты от Lancia пришли к выводу, что следовало просто полностью убрать уровень.
Самобытная корма
На испытательном маршруте к югу от Турина стало ясно, что top-мотор, установленная поперечно V-образная 3-литровая “шестерка” мощностью в 215 л.с., – от меньшей и гораздо более легкой ALFA 166 – совершенно недостаточен для едва ли не 2-тонного шасси. Большой седан разгоняется с места до 100 км/ч за невыразительные 9,1 сек. В крейсерском режиме на 140 км/ч (допустимая скорость на итальянских автострадах) на высшей передаче шум в салоне хотя и не ужасен, но очень силен в зоне 3 500 мин-1. � дело не только в двигателе. Шум ветра от передних стоек и боковых зеркал вернул нас к реалиям федеральных автомагистралей 70-х.
Нет внятных объяснений тому, зачем предположительно новой, специально разработанной для люкс-машины 2003 платформе понадобился передний привод. Когда мы позволили себе “прохватить” среди беличьих холмов близ Ternavasso, переднеприводная недостаточная поворачиваемость проступила отчетливо. Трансмиссия, 5-ступенчатый “автомат” от группы GM- FIAT с принудительным управлением, одна из лучших, какие мы испытывали. Переключается живо и гладко – и не мешает удерживать выбранную передачу так долго, как вам заблагорассудится. � все же список вопросов, которые придется снять Lancia, если она намерена конкурировать в избранном сегменте, велик. Начать с полного или заднего привода, прибавить мощности – и 6-ю передачу. � пересмотреть передок.
Узкие задние фонари со светодиодами
Внутри недостает только качества сборки. Простор для пассажиров и комфорт – на высшем уровне, разве что сзади маловата высота над головами тех, кто ростом за 178 см. Для дальних поездок сиденья просто потрясающи, на щитке – элегантные, удобно читаемые циферблаты классического оформления, а древесина отделки – натуральная и качественная.
Крупные приборы в ностальгическом стиле
Классический интерьер
FIAT видит Lancia, плавающей среди таких рыб, как Mercedes-Benz E- и S-класс, BMW 5-й и 7-й серии, Audi A6 и A8. Целевой уровень продаж - скромные 25 тыс. в год в секторе, где только в Европе продается около миллиона машин.
Но продажа 25 тыс. Thesis’ов по цене от 38 тыс. долл., тогда как Lancia практически не известна за пределами �талии, представляется мало реальной. Может, сдать имя Lancia – после без малого 100-летней истории – в архив и сосредоточиться на оздоровлении FIAT? Станет ли Thesis последней серьезной попыткой прославленной марки? От души надеемся, что нет, но помните судьбу Oldsmobile и Plymouth?
[ начало ] | [ 1 ] [ 2 ] |
Ссылки по теме:
FIAT: ALFA, Lancia - Блестящий новый мир