Развивая новый модельный ряд автомобилей LADA, АВТОВАЗ учитывает опыт зарубежных производителей. В настоящее время разрабатывается унифицированная платформа, которая станет основой целой гаммы автомобилей, способных удовлетворить разнообразные потребности автомобилистов. Подробнее об этом рассказывает президент - генеральный директор ОАО ''АВТОВАЗ'' Игорь Есиповский:
Проект 2116 - ''Силуэт''
- Сегодня практически весь мир перешел к созданию автомобилей на основе платформ, когда часть машины унифицируется, причем степень унификации может составлять 60-90 процентов. На одной такой платформе создаются различные модели. Фактически получается, что внешне автомобили выглядят по-разному, но содержат в себе много одинаковых элементов: двигатель, коробка передач, тормоза, рулевое управление, элементы подвески и так далее.
Проект 2116 - ''Силуэт''
Платформа, которую мы разрабатываем, ляжет в основу большой серии автомобилей. Это будут классический седан, хэтчбек, универсал, купе и даже внедорожник. Чем больше автомобилей мы сможем сделать на этой платформе, тем эффективнее окажутся наши вложения.
-Речь идет о создании нескольких платформ?
-Да, но в этом процессе должна быть некая последовательность. Сейчас мы активно занимаемся созданием платформы С, позже будут другие.
Ссылки по теме:
АВТОВАЗ представил концепт-кар LADA C на автосалоне в Женеве
АВТОВАЗ продлил гарантию на автомобили LADA до трех лет