При проектировании LADA PRIORA вся техническая документация изначально разрабатывалась с применением современных методов математического моделирования и «сквозного» использования математических моделей – от разработки до изготовления штампов. Это позволило улучшить сопряжение деталей кузова – добиться ровных и минимальных зазоров по всему кузову.
Большое внимание уделено коррозионной стойкости кузова. Более 52% деталей кузова изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяются стали с двухсторонним горячецинковым покрытием. Навесные панели каркаса кузова, передние и задние крылья, капот, крышка багажника, наружные детали дверей изготавливаются из сталей с односторонним цинковым покрытием.
Модернизирована линия окраски кузовов, позволяющая использовать более современные методы и материалы для катафорезной обработки кузова. Для окраски LADA PRIORA используются металлизированные эмали новой цветовой гаммы. В сочетании с современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается гарантированная стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет.
PRIORA – лидер среди автомобилей LADA по уровню безопасности. В конструкцию внедрены элементы пассивной безопасности, с помощью которых безусловно выполняются требования по защите от удара о систему рулевого управления (R12), защите водителя и пассажиров при лобовом столкновении (R94), защите водителя и пассажиров при боковом столкновении (R95) и другие обязательные требования безопасности, действующие в Европе и России.
Автомобиль в базовой комплектации оборудуется подушкой безопасности водителя, встроенной в рулевое колесо, а также энергоемкими вставками в панели приборов и кожухе вала руля для защиты ног водителя, энергопоглощающими вставками в передних дверях, усиленными брусьями в передних и задних дверях для защиты при боковом столкновении. Детали интерьера не имеют острых выступов и травмоопасных кромок.
Мягкая накладка поверх панели приборов поможет уберечь переднего пассажира от травм при столкновениях на небольших скоростях. Нижние части кожуха рулевой колонки и панели приборов снабжены энергопоглощающими вставками, чтобы колени водителя не пострадали от удара о рулевой вал и блок педалей.
LADA PRIORA
В начале 2008 года в продажу поступит комплектация «люкс» с двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и передними ремнями безопасности с механизмами преднатяжения. Эти системы, а также усиленный каркас кузова, обеспечивают результаты ударных испытаний по методике EuroNCAP на уровне лидеров класса.
Также на автомобилях в исполнении «люкс» появится антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных сил. В сочетании с увеличенным до 9 дюймов вакуумным усилителем она облегчит и сделает более безопасным процесс управления автомобилем.
LADA PRIORA
Существенное влияние на уровень активной безопасности оказывает новая светотехника.
Блок-фары LADA PRIORA с большой поверхностью освещения дают четкие световые сигналы в любых погодных условиях. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит ударам камней, летящих из-под колес. На автомобиле в комплектации «люкс» будут дополнительно устанавливаться малогабаритные противотуманные фары в переднем бампере.
Для разработки интерьера нового семейства LADA PRIORA был привлечен опыт и потенциал известной итальянской фирмы АЕ. Для отделки салона использованы современные материалы с новой цветовой гаммой. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых, нижняя - в более темных тонах. Предусмотрено несколько вариантов цветового сочетания внутренней отделки. Оригинальные обивки дверей с установленными на подлокотниках клавишами управления электростеклоподъемниками, с тканевыми вставками и карманами для мелких вещей гармонично вписываются в общее стилевое решение интерьера.
Обивка потолка с консолью в передней части также выполнена в современном стиле. На консоли размещается плафон индивидуального освещения мест водителя и переднего пассажира, датчик температуры и полочка для очков. В облицовке тоннеля пола расположен центральный подлокотник со встроенной емкостью для мелких вещей.
Передние сиденья имеют регулировки, позволяющие при необходимости разместить водителя и пассажира ростом до 190 см. При этом пассажиры среднего роста разместятся на заднем сиденье с достаточным уровнем комфорта. Багажное отделение с ровным полом имеет объем 420 литров, максимальную высоту багажа 500 мм. Наличие «окна» в спинке заднего сиденья позволяет разместить узкие предметы длиной до 3 м.
Ссылки по теме:
АВТОВАЗ представил концепт-кар LADA C на автосалоне в Женеве
АВТОВАЗ продлил гарантию на автомобили LADA до трех лет
LADA SAMARA получила новый двигатель