21 апреля 2007 года начнутся официальные продажи нового автомобиля LADA PRIORA с кузовом ''седан''. Эта модель заменит на конвейере АВТОВАЗа заслуженную ''десятку'' LADA 110 - многолетнего лидера продаж в самом популярном на российском автомобильном рынке классе ''С''.
LADA PRIORA
В LADA PRIORA применено около 350 оригинальных деталей и узлов, что позволяет говорить об этом автомобиле как о новой модели. Современная головная и задняя оптика, изящные крылья и бампера, облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей делают облик флагмана марки LADA солидным и привлекательным. Но еще более значительные нововведения кроются внутри.
LADA PRIORA
LADA PRIORA получила 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности. В трансмиссии внедрено усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм. В коробке передач устанавливаются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Применение вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов позволяют достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости. Максимальная скорость LADA PRIORA с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 сек.
LADA PRIORA
Двигатель: 1,6 л. 16-кл. инжекторный
Исполнение: 21703-01-011
Комплектация: Норма
Рекомендованная цена: 282480 руб.
Ссылки по теме:
Прототип ''Проекта С'' получил ''4 звезды'' по EuroNCAP
АВТОВАЗ продлил гарантию на автомобили LADA до трех лет