Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей
Share

LADA Revolution в новой версии открывает сезон

 

В двигателе изменена система выпуска, благодаря чему мощность увеличилась на 5-8 л.с., и составляет в новой версии прототипа 165 - 170 л.с.

- Неискушенный зритель, который придет на шоу, не заметит большинства изменений, но LADA Revolution-2 по общей сумме параметров превосходит версию 2004 года, - сказал главный дизайнер проекта Андрей Рузанов. - Новые дизайнерские решения внесены для улучшения эстетического вида, эргономики отечественного спортпрототипа.

LADA Revolution 2005

Для улучшения аэродинамики и понижения термонагруженности двигателя изменен вход и выход в радиатор, за счет применения тонгажа изменился передний бампер, улучшена передняя подвеска. По итогам прошлого сезона модернизации также подверглись элементы днища, диффузора, заднего бампера, что служит для адаптации к российским гоночным трассам.

Немаловажным достижением разработчиков является и снижение массы автомобиля с 720 до 670 кг благодаря конструктивным изменениям.

По словам главного конструктора проекта LADA Revolution Игоря Лукьянчикова, ''модернизация позволила улучшить ''породу'' автомобиля''.

LADA Revolution 2005

 

- Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки, - комментирует Игорь Лукьянчиков. - Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы. Весомым критерием в модернизации стала обратная связь с пилотами, инженерами и механиками команд, выступающих в классе ''LADA Revolution''.

Технические характеристики LADA Revolution (версия "RS"):

Двигатель:

Рядный, четырёхцилиндровый, на базе ВАЗ-21083,
расположен в базе автомобиля, рабочий объём 1599 куб.см.,
максимальная мощность 165-170 л.с. при 7 500 об/мин,
максимальный крутящий момент, 163-171 Нм при 5 800 об/мин,
топливо - бензин АИ-98

Трансмиссия:

Керамическое однодисковое сцепление,
пятиступенчатая механическая секвентальная коробка передач "ТоргМаш",
дифференциал повышенного трения, ведущие колёса - задние

Кузов:

Одноместный, стальная пространственная рама,
стеклопластиковые обтекатели

Подвеска:

Спереди - независимая двухрычажная,
сзади - независимая, типа "Макферсон"

Тормоза:

Дисковые вентилируемые на всех колёсах,
диаметр дисков - 315 мм

Шины спереди/сзади:

205/620-17 / 210/620-17

Масса автомобиля:

670 кг

 

31.03.2005

Ссылки по теме:



Copyright © 2005-2010 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>