Страницы [ 1 ] [ 2 ] |
В двигателе изменена система выпуска, благодаря чему мощность увеличилась на 5-8 л.с., и составляет в новой версии прототипа 165 - 170 л.с.
- Неискушенный зритель, который придет на шоу, не заметит большинства изменений, но LADA Revolution-2 по общей сумме параметров превосходит версию 2004 года, - сказал главный дизайнер проекта Андрей Рузанов. - Новые дизайнерские решения внесены для улучшения эстетического вида, эргономики отечественного спортпрототипа.
Для улучшения аэродинамики и понижения термонагруженности двигателя изменен вход и выход в радиатор, за счет применения тонгажа изменился передний бампер, улучшена передняя подвеска. По итогам прошлого сезона модернизации также подверглись элементы днища, диффузора, заднего бампера, что служит для адаптации к российским гоночным трассам.
Немаловажным достижением разработчиков является и снижение массы автомобиля с 720 до 670 кг благодаря конструктивным изменениям.
По словам главного конструктора проекта LADA Revolution Игоря Лукьянчикова, ''модернизация позволила улучшить ''породу'' автомобиля''.
- Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки, - комментирует Игорь Лукьянчиков. - Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы. Весомым критерием в модернизации стала обратная связь с пилотами, инженерами и механиками команд, выступающих в классе ''LADA Revolution''.
Технические характеристики LADA Revolution (версия "RS"):
Двигатель:
Рядный, четырёхцилиндровый, на базе ВАЗ-21083,
расположен в базе автомобиля, рабочий объём 1599 куб.см.,
максимальная мощность 165-170 л.с. при 7 500 об/мин,
максимальный крутящий момент, 163-171 Нм при 5 800 об/мин,
топливо - бензин АИ-98
Трансмиссия:
Керамическое однодисковое сцепление,
пятиступенчатая механическая секвентальная коробка передач "ТоргМаш",
дифференциал повышенного трения, ведущие колёса - задние
Кузов:
Одноместный, стальная пространственная рама,
стеклопластиковые обтекатели
Подвеска:
Спереди - независимая двухрычажная,
сзади - независимая, типа "Макферсон"
Тормоза:
Дисковые вентилируемые на всех колёсах,
диаметр дисков - 315 мм
Шины спереди/сзади:
205/620-17 / 210/620-17
Масса автомобиля:
670 кг
Страницы [ 1 ] [ 2 ] |
31.03.2005
Ссылки по теме:
Лейпциг встречает автомобиль LADA KALINA
LADA 110 с 1,6-литровым мотором: экологичнее, мощнее, надежнее
LADA KALINA – на альпийских лугах
Обновление автомобилей LADA - процесс постоянный
LADA ANTEL: новая концепция автомобиля
Спортивные новинки ''АВТОВАЗ'' - выставка ''Спорт.Мотор.Тюнинг-2004''