Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

LADA Revolution в новой версии открывает сезон

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

В Лейпциге на 15-ой Международной автовыставке ''AMI-2005'', которая начнет свою работу 1 апреля, АВТОВАЗ представит обновленную версию LADA Revolution. А 14 мая модернизированный спортпротип выйдет на старт Национальной Гоночной Серии LADA - 2005. По сравнению с прошлым годом изменениям подверглись как дизайн спортпрототипа, так и элементы конструкции.

LADA Revolution 2005

Модернизация конструкции проводилась в несколько этапов. Для начала коренным образом была изменена задняя подвеска. Доступную и простую подвеску ''Макферсон'' заменили более сложной и более совершенной в техническом плане пятирычажной подвеской, что положительно повлияло на устойчивость автомобиля, а также уменьшило ход подвески. За счет такой замены амортизатор разгружен от боковых реакций от колеса. Адаптирован под новую подвеску и задний подрамник, увеличена его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

LADA Revolution 2005

 

Усовершенствование передней подвески было вторым этапом модернизации конструкции LADA Revolution. Изменилось расположение стабилизатора: для повышения эффективности он был перенесен на верхний рычаг подвески. Таким образом, разгружен нижний рычаг подвески, который, как показал сезон 2004, подвергался техническим деформациям на трассе. Модернизация подвески будет продолжаться и в течение всего автоспортивного сезона.

Рама не подверглась серьезным изменениям, так как лабораторные исследования и краш-тесты на соревнованиях 2004 года показали, что жесткость рамы LADA Revolution достаточная. Немного усилен передний подрамник, чтобы снизить деформацию от передней подвески, и модернизирован кокпит. Теперь водители ростом выше 180 см будут чувствовать себя комфортнее за счет установки нового сиденья, большего угла наклона спинки, изменения положения ног относительно рулевого вала, более развитой боковой поддержки и поддержки нижней части ног. По рекомендации РАФ введена дополнительная дуга безопасности перед рулем для защиты рук водителя.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

31.03.2005






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>