Также при разработке автомобиля класса ''С'' на унифицированной платформе учитывались требования по защите пешеходов. Для этого предусмотрена специальная конструкция передней части автомобиля. Благодаря заложенным техническим решениям в случае наезда на человека удар эффективно гасится и снижается степень травмирования пешехода.
Помимо необходимости выполнения требований по безопасности, при разработке ''Проекта С'' перед вазовскими конструкторами была поставлена задача минимизации расходов на ремонт после столкновения на малых скоростях. Для этого в передней и задней частях прототипа применены специальные энергогасящие сменные элементы, защищающие от повреждения дорогостоящие компоненты конструкции.
Тесты первого прототипа ''Проекта С'' показали, что новинка выполняет действующие и перспективные нормы по пассивной безопасности и вполне может получить высшую оценку по программе EuroNCAP. В настоящее время продолжаются работы по доводке и улучшению конструкции автомобиля.
Для повышения активной безопасности автомобиля класса ''С'' на унифицированной платформе запланировано применение на всех колесах дисковых тормозов с вентилируемыми дисками, вакуумного усилителя увеличенной размерности, антиблокировочной системы тормозов, колес с шинами размером 195/65 R15 и 205/55 R16 с высокими сцепными свойствами. Также в качестве опции планируется применять электронную систему стабилизации движения.
21.08.2006
Ссылки по теме:
АВТОВАЗ увеличил продажи в Германии