На рынках за пределами Северной Америки для модели Jeep Commander предлагается две системы постоянного полного привода. Система Quadra-Trac II® включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая наделяет систему полного привода активной функцией. Активная система полного привода способна распознать момент проскальзывания колес и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения.
Jeep Commander
Вторая система постоянного полного привода Quadra-Drive II поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества. Система дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях Jeep системе Vari-Lok, в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает еще меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики.
Jeep Commander
Благодаря наличию системы Quadra-Drive II только автомобили Jeep предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо - уникальная возможность, которую предлагают только модели Jeep Commander и Grand Cherokee.
Как и все автомобили Chrysler Group, при разработке модели Jeep Commander приоритетное значение придавалось не только обеспечению прекрасных дорожных и внедорожных качеств, но и обеспечению безопасности пассажиров автомобиля при столкновениях. Одной из систем пассивной безопасности, предлагаемых для модели Jeep Commander, является система предотвращения переворачивания. Опираясь на показания многочисленных датчиков, система выборочно активирует подушки безопасности в зависимости от характера переворачивания автомобиля, а также при ударах сбоку.
Jeep Commander
В перечень систем пассивной безопасности входят: современная система подушек безопасности с многостадийным наполнением газом, опционные оконные надувные шторки, ремни безопасности с преднатяжителями и дегрессивными ограничителями нагрузки, система BeltAlert® напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя.
В число систем активной безопасности входят:
Для удовлетворения прогнозируемого спроса модель Commander планируется выпускать на двух современных сборочных предприятиях параллельно модели Grand Cherokee. Автомобили, предназначенные для северо-американского рынка, будут собираться в Детройте (штат Мичиган) на предприятии Jefferson North Assembly Plant. Автомобили, предназначенные для европейского рынка и других стран, будут выпускаться на сборочном предприятии компании Magna Steyr, расположенном в местечке Грац в Австрии.
Ссылки по теме:
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте
Jeep Wrangler 2007 - Долгожданное обновление
Новый Grand Cherokee - Настоящий Jeep!
Jeep на бездорожье - Джипы от Chrysler
Jeep TJ Rubicon 2003 - Герой бездорожья
Jeep Cherokee вновь под славным именем
Новый ''Геландеваген'' - Прощание с эпохой кубизма
Porsche Cayenne Turbo - Неоднозначно