Установка сидений амфитеатром повышает функциональность семиместного салона модели Jeep Commander с тремя рядами сидений. Второй ряд сидений установлен на 124 мм выше, чем первый, а третий ряд, в свою очередь, установлен на 128 выше, чем второй. За счет этого все пассажиры имеют полноценную возможность насладиться проплывающими мимо городскими видами либо загородными пейзажами. Конструкцией сидений второго ряда, которые складываются в пропорции 40/20/40, предусмотрена возможность опускания спинки и сдвигания сиденья вперед для облегчения посадки-высадки. Все три спинки складываются, образуя ровный пол.
Jeep Commander
Для достижения максимального комфорта для пассажиров третьего ряда сидений в модели Jeep Commander предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Система климат-контроля третьего ряда сидений полностью независима от основной системы и управляет подачей теплого или охлажденного воздуха через один напольный воздуховод и два поворотных воздуховода, расположенных по бортам автомобиля.
Помимо способности перевозить семерых пассажиров, Jeep Commander имеет множество вариантов грузопассажирской трансформации салона. При перевозке семерых пассажиров остается 170 литров полезного объема для перевозки груза.
Jeep Commander
При создании Jeep Commander одним из обязательных условий было наделение этого автомобиля исключительно высокими внедорожными и дорожными качествами. Для достижения этих задач команда разработчиков обратилась к лидеру класса и снабдила модель Commander системой полного привода, подвеской и трансмиссией, включая независимую переднюю подвеску и рулевое управление реечного типа, от модели Jeep Grand Cherokee, лауреата многочисленных наград и призов.
Покупатели, предпочитающие максимальные показатели, могут сделать выбор в пользу двигателя HEMI рабочим объемом 5,7 литра, который обладает самыми высокими тягово-мощностными показателями в классе, его мощность составляет 240 кВт (326 л.с. по DIN), крутящий момент - 500 Нм. Двигатель выдает 90% от максимального крутящего момента в диапазоне оборотов от 2400 до 5100 об/мин, что обеспечивает автомобилю выдающиеся способности по буксировке прицепов и при внедорожной езде, равно как и при обычной - по городу или шоссе. Для повышения экономичности двигатель оснащается системой MDS, которая в зависимости от нагрузки отключает половину цилиндров в постоянных режимах движения и при неинтенсивных разгонах, позволяя повысить экономичность в среднем на 20%.
Перед установкой на Grand Cherokee двигатель V-8 рабочим объемом 4,7 литра был существенно усовершенствован и в таком виде перекочевал на модель Commander. Более точная настройка системы рециркуляции отработавших газов позволила повысить топливную экономичность, а применение литого масляного поддона улучшило показатели NVH (шум, вибрации, тряска). Максимальная мощность двигателя равна 170 кВт (231 л.с. по DIN), максимальный крутящий момент достигает 410 Нм при 3600 об/мин.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач 5-45RFE, применяемая с обоими бензиновыми двигателями, была усовершенствована в целях обеспечения еще большей плавности переключений и повышения тяговых возможностей Commander при буксировке прицепов.
Jeep Commander
Эта трансмиссия снабжена системой переключения передач вручную с электронным управлением. В режиме «Drive» передачи переключаются в полностью автоматическом режиме. При желании водитель может переключать передачи вручную, перемещая рычаг переключения передач вправо или влево из положения «Drive». Благодаря этому водитель может полностью контролировать ситуацию в любых режимах движения.
Jeep Commander построен на платформе модели Grand Cherokee, что включает в себя использование передней подвески новейшей конструкции, которая обеспечивает надежную обратную связь и исключительно точный отклик на действия водителя благодаря новому рулевому управлению реечного типа. Новая пятирычажная конструкция задней подвески, включая тягу Панара, обладает повышенной поперечной жесткостью, чем достигается оптимальные характеристики управляемости, соответствующие возможностям передней подвески. Малый диаметр разворота в 11,2 метра (как у Grand Cherokee) обеспечивает автомобилю высокую маневренность.
Jeep Commander
Кроме того, модель Jeep Commander оснащается системой динамической стабилизации, которая помогает водителю при совершении резких маневров сохранять курсовую устойчивость автомобиля на любых видах дорожного покрытия, а также системой предотвращения переворачивания, которая способна распознать приближение критической ситуации и стабилизировать автомобиль путем кратковременного задействования тормозных механизмов определенного колеса.
Ссылки по теме:
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте
Jeep Wrangler 2007 - Долгожданное обновление
Новый Grand Cherokee - Настоящий Jeep!
Jeep на бездорожье - Джипы от Chrysler
Jeep TJ Rubicon 2003 - Герой бездорожья