Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Jeep Cherokee выходит на мировой рынок

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Новая система постоянного полного привода

Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию на обеих моделях Jeep Cherokee Sport и Limited.  Система постоянного полного привода Selec-Trac II при необходимости активирует режим полного привода для предупреждения прокручивания колес. Она идеальная для езды по различным дорожным условиям (включая условия сухой дороги, которые обычно не предусмотрены подключаемым полным приводом).

Jeep Cherokee 2008

Jeep Cherokee 2008

Это высококлассная система имеет режим 4WD Auto, идеальный для постоянного использования. В этом режиме используются специальные датчики, которые приспосабливают и распределяют крутящий момент между передним и задним мостом во время движения, увеличивая силу тяги.

Для большей проходимости, при пересечении крутой местности или на поверхностях с плохим сцеплением, используется режим 4WD Low. Для максимального сцепления с дорогой, при второй передаче крутящий момент двигателя увеличивается до 2.72 раз и блокирует пакет муфты для максимального сцепления с дорогой.

Jeep Cherokee 2008

Jeep Cherokee 2008

Электронное переключение между режимами  2WD, 4WD Auto и 4WD Low осуществляется с помощь специального переключателя. Для перехода в нейтральный режим также используется специальная кнопка.

Коробки передач

Jeep Cherokee предлагает три варианта коробки передач: шестиступенчатая ручная КПП (в РФ для 2008 м.г. не поставляется), пяти- и четырехступенчатые автоматические КПП (в зависимости от двигателя). Шестиступенчатая коробка передач входит в базовую комплектацию на всех моделях Jeep Cherokee с 2.8 литровым дизельным двигателем. Переключение скоростей становится более плавным и тихим. Все передачи синхронизированы, включая задний ход. Переключение скоростей не требует усилий благодаря мульти-конусному синхронизатору с первой по четвертую передачи, трехконусному на первой и второй передачах, и двуконусному  на третей и четверной. Состоящий из двух алюминиевых частей картер сцепления способствует прочности и небольшому весу трансмиссии.

Jeep Cherokee 2008

Jeep Cherokee 2008

Jeep Cherokee, оснащенный 2.8-литровым дизельным двигателем комплектуется  пятиступенчатой автоматической коробкой передач  W5A580. В этом данная модель схожа с Jeep Grand Cherokee, однако сама по себе работа трансмиссии стала гораздо более тихой. Четырехступенчатая КПП идет в стандартной комплектации с шестицилиндровым бензиновым двигателем, объемом 3.7 литра.

Новая система подвесок и рулевого управления

Независимая передняя подвеска, новая пятирычажная задняя подвеска и система реечного управления добавляют новой модели Jeep Cherokee комфорт и подвижность. Независимые верхний и нижний рычаги подвески обеспечивают водителю оптимальную комбинацию простой управляемости и комфортной езды, что труднодостижимо с обычной подвеской. Новая пятирычажная задняя подвеска, включая верхний и нижний продольный рычаги и поперечную штангу, добавляют жесткость, делая автомобиль более послушным. Неразрезной мост обеспечивает равномерную езду и равновесие, когда машина загружена или буксирует прицеп.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Автор: Zypresse. По материалам Chrysler LLC

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>