Новая система постоянного полного привода Selec-Trac II входит в базовую комплектацию на обеих моделях Jeep Cherokee Sport и Limited. Система постоянного полного привода Selec-Trac II при необходимости активирует режим полного привода для предупреждения прокручивания колес. Она идеальная для езды по различным дорожным условиям (включая условия сухой дороги, которые обычно не предусмотрены подключаемым полным приводом).
Jeep Cherokee 2008
Это высококлассная система имеет режим 4WD Auto, идеальный для постоянного использования. В этом режиме используются специальные датчики, которые приспосабливают и распределяют крутящий момент между передним и задним мостом во время движения, увеличивая силу тяги.
Для большей проходимости, при пересечении крутой местности или на поверхностях с плохим сцеплением, используется режим 4WD Low. Для максимального сцепления с дорогой, при второй передаче крутящий момент двигателя увеличивается до 2.72 раз и блокирует пакет муфты для максимального сцепления с дорогой.
Jeep Cherokee 2008
Электронное переключение между режимами 2WD, 4WD Auto и 4WD Low осуществляется с помощь специального переключателя. Для перехода в нейтральный режим также используется специальная кнопка.
Jeep Cherokee предлагает три варианта коробки передач: шестиступенчатая ручная КПП (в РФ для 2008 м.г. не поставляется), пяти- и четырехступенчатые автоматические КПП (в зависимости от двигателя). Шестиступенчатая коробка передач входит в базовую комплектацию на всех моделях Jeep Cherokee с 2.8 литровым дизельным двигателем. Переключение скоростей становится более плавным и тихим. Все передачи синхронизированы, включая задний ход. Переключение скоростей не требует усилий благодаря мульти-конусному синхронизатору с первой по четвертую передачи, трехконусному на первой и второй передачах, и двуконусному на третей и четверной. Состоящий из двух алюминиевых частей картер сцепления способствует прочности и небольшому весу трансмиссии.
Jeep Cherokee 2008
Jeep Cherokee, оснащенный 2.8-литровым дизельным двигателем комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач W5A580. В этом данная модель схожа с Jeep Grand Cherokee, однако сама по себе работа трансмиссии стала гораздо более тихой. Четырехступенчатая КПП идет в стандартной комплектации с шестицилиндровым бензиновым двигателем, объемом 3.7 литра.
Независимая передняя подвеска, новая пятирычажная задняя подвеска и система реечного управления добавляют новой модели Jeep Cherokee комфорт и подвижность. Независимые верхний и нижний рычаги подвески обеспечивают водителю оптимальную комбинацию простой управляемости и комфортной езды, что труднодостижимо с обычной подвеской. Новая пятирычажная задняя подвеска, включая верхний и нижний продольный рычаги и поперечную штангу, добавляют жесткость, делая автомобиль более послушным. Неразрезной мост обеспечивает равномерную езду и равновесие, когда машина загружена или буксирует прицеп.
Ссылки по теме:
В модельном ряду Jeep Commander появятся дизельный двигатель и комплектация Overland