Jeep Cherokee оборудован несколькими специальными отделениями для хранения различных вещей. В боковой обшивке с левой и правой стороны багажника имеются специальные отделения с креплениями. Слева расположено скрытое отделение для инструментов. Дно багажника покрыто двусторонним ковровым покрытием. Под крышкой багажника с обеих сторон расположены крепления, позволяющие закрепить водонепроницаемый ящик, приблизительно в 10 см глубиной.
Jeep Cherokee 2008
Благодаря бензиновому шестицилиндровому двигателю объемом 3.7 литра с одним распределительным валом в головке полублока (SOHC), Jeep Cherokee может показать хорошие результаты максимальной мощностью двигателя и крутящего момента, при относительно тихой работе двигателя. Максимальная мощность 151 кВт (205 л.с. по DIN) при 5200 об/мин и 314 Нм (232 фунт-фут) при 4000 об/мин.
Jeep Cherokee 2008
Улучшенные клапанный механизм и камера сгорания усиливают крутящий момент на низких скоростях, при этом обеспечивая тихую работу двигателя на холостых оборотах. Современная электронная система управления впрыском (Electronic Throttle Control system), помогает улучшит качество езды и чувство динамики автомобиля. Экономия топлива достигается благодаря клапану системы рециркуляции отработанных газов.
Возможна комплектация Jeep Cherokee турбодизельным двигателем объемом 2.8 литра с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и 16 клапанами. Используется система впрыска топлива Сommon Rail. Двигатель, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VGT) позволяет Cherokee претендовать на первое место в группе по крутящему моменту в 460 Нм (339 фунт-фут) при 2000 об/мин с пятиступенчатой автоматической КПП, и лучшей в классе массой буксируемого груза до 2 800 килограмм и запасом хода до 725 километров. Максимальная мощность двигателя - 130 кВт (177 л.с. по DIN) при 3800 об/мин.
Jeep Cherokee 2008
Новый дизельный двигатель объемом 2.8 литра приблизительно на 6% облегчает вес автомобиля, уменьшая износ ремня привода газораспределительного механизма (до 140 000км), оснащен пьезофорсунками. Подача топлива осуществляется под давлением в 2000бар, с целью улучшения скоростных характеристик и уровня управляемости. У цельнолитого коленчатого вала 8 противовесов, сравнимых с прошлым коленвалом с 4-мя противовесами. Конструкция поддона картера способствует снижению шума, вибрации и лучшей работе двигателя.
Jeep Cherokee 2008
В отличие от пневматического привода прошлых моделей двигателей, турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины теперь оснащен системой электронного привода. Это улучшает «холодный запуск» и позволяет турбонагнетателю быстрее переключаться с холостого хода, уменьшая провал тяги на низких оборотах, обеспечивая прекрасный крутящий момент на максимальной и минимальной скоростях.
Ссылки по теме:
В модельном ряду Jeep Commander появятся дизельный двигатель и комплектация Overland