Малыш Hummer H2 от GM – внедорожник, вытесанный из камня
Hummer H2 – не фотомодель, но он и не настолько по-армейски нефотогеничен, как H1. Скажем, сидите вы у походного костра с друзьями по автотуризму где-нибудь на Рубиконе в Моаве у Панаминта и нужно как-то оживить беседу. Предложите такую тему: “Парни, думаю, вот здесь Hummer H2 будет, блин, лучший внедорожник из всех”.
Скрежет ложек по тарелкам с бобами вдруг умолкает. В пустынной местности становится жутко тихо. Все взгляды направлены – с недоумением - на вас. Сотню лет назад при таких словах кто-нибудь их них выхватил бы револьвер. Теперь другие времена, так что они просто косятся на вас в оглушительном безмолвии, скрывая острую боль под наслоениями хорошо поставленной “мачо” - внешности.
А вы продолжаете: “Слушай, Люк, твой недорогой подержанный Wrangler, - куда ты вварил “восьмерку” small-block и на который извел больше фамильных ценностей, чем на нефтяную скважину, - он пройдет почти везде, что и H2. Отличный всесторонний аппарат – с родословной, которой можете гордиться и ты, и он, но ему недостает по-настоящему хорошей грузоподъемности”.
“Или вот, Джеб. В твоем Grand Cherokee есть место для барахла. Если прикупить защиту для картера, он очень даже может лазить по валунам и идти по тяжелой колее. Но даже у него нет таких углов въезда, перелома и съезда, как у этой машины AM General/GM, уж не говоря о мощнейшей защите днища Hummer’а, огромных колесах – в стандартном наборе, ну и, в конце концов, еще большей вместимости.
“Ханс, а твой Merc G500, который ты по-прежнему зовешь Gelaendewagen, - с тремя блокируемыми дифференциалами. Я это ценю и уважаю, но выглядит он как патрульный танк на восточном фронте времен “холодной войны” - и на 50% дороже моего H2”.
“Тимми, центральная вискомуфта, которая передает момент
на буксующие задние колеса твоего безликого, всеобщего гибридного “переходного”
спорт-хозяйственника на базе мини-вэна, бесполезна, когда дело доходит
до настоящего полноприводного испытания. Смешно и говорить”.
И тогда вы откидываетесь на своем складном алюминиевом походном стульчике,
самодовольно уставившись в огонь костра. Ваши приятели знают, что вы
правы, они просто еще не сообразили, как им отвечать. Слышен только
треск костра, скрипенье табуреток и низкое завывание ветра на американском
Западе, подобно старинному поезду-призраку прошлого года.
А потом все они вскочат и выбьют из вас душу. Вас это не остановит, и вы продолжите ваши доводы: H2 – второй гражданский автомобиль от AM General, собранный в South Bend, Индиана, на специально построенном заводе, рядом с тем, который выпускает тысячу цивильных вариантов первого Hummer’а в год. Стилистические черты H2 роднят его с предшественником: прямые кромки панелей, без малого вертикально поставленное лобовое стекло, передняя панель в салоне и приборы – и неустрашимая радиаторная решетка с голодным оскалом Но технически H1 и H2 неодинаковы – как сродные братья. И как же такое получается?
Внутри – комфорт и простор Tahoe/Yukon, но всюду разбросаны стилистические приметы H2. Единственный минус – “запаска”, которая посажена высоко сзади и мешает обзору назад и съедает часть погрузочного пространства.
Ссылки по теме:
Зеленый Хаммер - Вместо новогодней елки
Hummer H3 - Микроминиатюризация