Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Трак-убийца с каменным сердцем

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Малыш Hummer H2 от GM – внедорожник, вытесанный из камня

Hummer H2 – не фотомодель, но он и не настолько по-армейски нефотогеничен, как H1. Скажем, сидите вы у походного костра с друзьями по автотуризму где-нибудь на Рубиконе в Моаве у Панаминта и нужно как-то оживить беседу. Предложите такую тему: “Парни, думаю, вот здесь Hummer H2 будет, блин, лучший внедорожник из всех”.

Hummer H2

Скрежет ложек по тарелкам с бобами вдруг умолкает. В пустынной местности становится жутко тихо. Все взгляды направлены – с недоумением - на вас. Сотню лет назад при таких словах кто-нибудь их них выхватил бы револьвер. Теперь другие времена, так что они просто косятся на вас в оглушительном безмолвии, скрывая острую боль под наслоениями хорошо поставленной “мачо” - внешности.

Hummer H2

А вы продолжаете: “Слушай, Люк, твой недорогой подержанный Wrangler, - куда ты вварил “восьмерку” small-block и на который извел больше фамильных ценностей, чем на нефтяную скважину, - он пройдет почти везде, что и H2. Отличный всесторонний аппарат – с родословной, которой можете гордиться и ты, и он, но ему недостает по-настоящему хорошей грузоподъемности”.

Hummer H2

“Или вот, Джеб. В твоем Grand Cherokee есть место для барахла. Если прикупить защиту для картера, он очень даже может лазить по валунам и идти по тяжелой колее. Но даже у него нет таких углов въезда, перелома и съезда, как у этой машины AM General/GM, уж не говоря о мощнейшей защите днища Hummer’а, огромных колесах – в стандартном наборе, ну и, в конце концов, еще большей вместимости.

Hummer H2

“Ханс, а твой Merc G500, который ты по-прежнему зовешь Gelaendewagen, - с тремя блокируемыми дифференциалами. Я это ценю и уважаю, но выглядит он как патрульный танк на восточном фронте времен “холодной войны” - и на 50% дороже моего H2”.

Hummer H2

“Тимми, центральная вискомуфта, которая передает момент на буксующие задние колеса твоего безликого, всеобщего гибридного “переходного” спорт-хозяйственника на базе мини-вэна, бесполезна, когда дело доходит до настоящего полноприводного испытания. Смешно и говорить”.
И тогда вы откидываетесь на своем складном алюминиевом походном стульчике, самодовольно уставившись в огонь костра. Ваши приятели знают, что вы правы, они просто еще не сообразили, как им отвечать. Слышен только треск костра, скрипенье табуреток и низкое завывание ветра на американском Западе, подобно старинному поезду-призраку прошлого года.

А потом все они вскочат и выбьют из вас душу. Вас это не остановит, и вы продолжите ваши доводы: H2 – второй гражданский автомобиль от AM General, собранный в South Bend, Индиана, на специально построенном заводе, рядом с тем, который выпускает тысячу цивильных вариантов первого Hummer’а в год. Стилистические черты H2 роднят его с предшественником: прямые кромки панелей, без малого вертикально поставленное лобовое стекло, передняя панель в салоне и приборы – и неустрашимая радиаторная решетка с голодным оскалом Но технически H1 и H2 неодинаковы – как сродные братья. И как же такое получается?

Внутри – комфорт и простор Tahoe/Yukon, но всюду разбросаны стилистические приметы H2. Единственный минус – “запаска”, которая посажена высоко сзади и мешает обзору назад и съедает часть погрузочного пространства.






Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>