Мотив "срезанных кругов", использованный в экстерьере HX, повторяется и в его интерьере: на приборной панели, в форме вентиляционных отверстий на панели управления и даже на рулевом колесе. На приборной панели расположены циферблаты трех указателей (каждый из которых оформлен в виде "срезанного круга"). Они снабжают водителя важнейшей информацией при движении по дорогам или по бездорожью. Расположение приборов на панели было кардинальным образом изменено. Здесь используются жидкокристаллические дисплеи с многослойными изображениями, в том числе, дисплей системы навигации. Эта система отображает на экране показания компаса и GPS и сконструирована таким образом, чтобы загрузить информацию о маршруте перед тем, как отправиться в путь.
Центральный указатель на приборной панели отображает показания спидометра и тахометра, но, когда в трансмиссии выбран низший ряд передаточных чисел, вместо них отображаются показания датчика угла поворота колес. Благодаря этому изменению вида приборной панели (характерному для перехода от движения по шоссе к "внедорожным" условиям) водитель получает информацию, необходимую для движения в соответствующих условиях. Кроме того, на дисплей, расположенный на панели управления, может передаваться изображение маршрута от видеокамеры, закрепленной на зеркале заднего вида.
Вышеописанные особенности панели управления относятся к "виртуальному" оборудованию HX для движения по бездорожью. Помимо них, предусмотрены и "физические" устройства: складная лопатка, фонарь и аптечка первой помощи. Все они украшены символом "срезанный круг", который является частью дизайна автомобиля.
Благодаря компактным размерам, почти полному отсутствию свесов и большим (35") шинам, обеспечивающим хорошее сцепление с опорной поверхностью, HX готов сразиться с любым ландшафтом. Как и серийные модели HUMMER, HX имеет прочную раму, к которой крепится независимая передняя и задняя подвеска.
В конструкцию передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяемый по сигналу электронной системы - для повышенной маневренности в условиях бездорожья. В задней подвеске используются направляющие рычаги особой формы, изготовленные на станке с числовым программным управлением (ЧПУ). Усиленные амортизаторы с комбинированными резервуарами были разработаны специально для HX компанией Fox - известным производителем амортизаторов для гоночных автомобилей; каждому колесу соответствует отдельный амортизатор/резервуар.
Благодаря системе постоянного полного привода HX может двигаться через препятствия, посреди них или в объезд. Крутящий момент двигателя распределяется между передним и задним мостами, каждый из которых оборудован блокируемым межколесным дифференциалом. На автомобиль установлены специализированные колеса с "внедорожными" 35-дюймовыми шинами, жестко зафиксированными в ободьях. Колесные диски окрашены в два цвета: темный центр дополняет внешний обод цвета "анодированный алюминий".
Полная защита днища кузова, в том числе передняя защитная пластина, защита силового агрегата и прочее предотвращает повреждение HX камнями и прочими потенциально опасными объектами. В переднем бампере расположена электроприводная лебедка. На переднем и заднем бампере закреплены буксирные крюки - на случай, если HX придется оказывать помощь другим автомобилям в сложных внедорожных ситуациях.
"Движущей силой" HX является работающий на топливе Е85 3,6-литровый двигатель V6 SIDI из семейства FlexFuel. Он агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Взаимодействуя с системой полного привода, она обеспечивает модели HX исключительно высокую силу тяги при движении на малой скорости и способность к "ползучему" передвижению. Благодаря дисковым тормозным механизмам всех четырех колес автомобиль демонстрирует уверенное торможение.
Ссылки по теме:
Зеленый Хаммер - Вместо новогодней елки
Hummer H3 - Микроминиатюризация
Трак-убийца с каменным сердцем