От сидений, которые ассоциируются с кабиной самолета, до интегрированных органов управления, приспособленных для движения по бездорожью, - красота интерьера HUMMER HX основана на целесообразности. Дизайнеры черпали вдохновение в функциональных и легких деталях, которые можно увидеть на самолетах.
Hummer HX
"Детали, применяемые в аэронавтике, должны быть легкими, но прочными - именно такое впечатление создает кабина HX", - говорит Стюарт Норрис, менеджер по дизайну интерьера. - "Здесь нет лишних декоративных элементов или украшений - целесообразный дизайн выражает красоту через прочность и надежность".
Hummer HX
Чтобы усилить впечатление "обнаженной сущности", матовый оливковый цвет кузова используется и для окраски большей части металлических панелей интерьера. Этот цвет подчеркивают штампованные детали из алюминия, например, дверные рукоятки, переключатели и прочие необходимые элементы салона.
Hummer HX
Созданию "авиационной" атмосферы в салоне HX способствует панель управления, основой которой служит эффектная поперечная деталь, отштампованная из алюминиевого сплава. На ней закреплены приборная панель и прочие важнейшие приборы и органы управления. "Изюминкой" дизайна является уникальная съемная верхняя часть панели управления, под которой скрывается вместительное вещевое отделение.
Hummer HX
"Панель управления - стильный элемент интерьера HX, а ее съемный верх служит примером "двойного назначения дизайна", подчеркивающего систему ценностей HUMMER HX", - считает Норрис. - "Когда верхняя часть панели управления снята, интерьер еще лучше отражает самую сущность автомобиля - а конструкция, расположенная под панелью, покажется очень красивой ценителям хорошо обработанного металла".
Hummer HX
Резиновое напольное покрытие и нейлоновый материал, обтягивающий панель управления и другие компоненты интерьера, усиливают впечатление "эстетики, порожденной функциональностью".
Подобно сиденьям в кабине самолета, сиденья HX сконструированы на базе легкой рамы с использованием минимального количества деталей. В них предусмотрены отверстия (для снижения массы), а также усилительные элементы: поперечины или треугольные фермы. Сиденья закреплены на направляющих (которые выдержаны в "авиационном" стиле и открыты для взглядов) и обтянуты неопреном - материалом, способным выдержать любые погодные катаклизмы.
На HX установлены четыре сиденья, в том числе два ковшеобразных второго ряда. Задние сиденья, имитирующие дизайн передних, можно удалить из салона, освободив дополнительное пространство для грузов. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности с четырехточеным креплением, как на гоночных автомобилях.
Внутренние направляющие, по которым движутся оба передних сиденья, расположены под наружными краями эффектной центральной консоли. На консоли расположены необычайно вместительные вещевые отделения, а также уникальный рычаг переключения передач. Он закреплен низко, таким образом, что во время стоянки автомобиля не мешает водителю и переднему пассажиру, а также скрывает от взглядов кнопку стартера. Оборудованная специальной пружиной крышка рычага поднимается, когда водитель готов включить передачу.
На консоли предусмотрены устройства для установки сотовых телефонов, MP3-плеера, iPod или iPhone. Фактически, на HX нет обычной автомагнитолы с радиоприемником - только интегрированные акустические колонки. Пассажиры могут подключать свои iPod (или аналогичные устройства) к USB-разъему автомобиля, чтобы слушать музыку.
"От панели управления до багажного отделения за сиденьями - HX обладает необычайно большими возможностями размещения различных предметов", - говорит Норрис. - "Он похож на большой четырехколесный рюкзак, оборудованный всеми нужными приспособлениями".
Ссылки по теме:
Зеленый Хаммер - Вместо новогодней елки
Hummer H3 - Микроминиатюризация
Трак-убийца с каменным сердцем