Honda надеется, что новый чудаковатый спорт-вагон приманит покупателей моложе 25 лет. В смелом замысле овладеть молодежным рынком американская Honda Division делает ставку на запуск в IV квартале нового спорт-вагона Element. Хипповатый причудливый "переходник", однозначно ориентированный на 20 с чем-то летних покупателей, безотлагательно идет в серию - из-за серьезной озабоченности Honda старением ее аудитории.
Хотя Honda остается достойным подражания брэндом номером раз на массовом рынке среди тех, кому до 25, не все так здорово, - если верить сведениям от консалтинговой фирмы Strategic Vision в Сан Диего, Калифорния. При том, что средний покупатель Honda помолодел с 46 лет (2000) до 43 (2002), сдвиг отражает, по мнению Strategic Vision, появление в модельном ряду родстера S2000 и перелицовку спортивно-хозяйственного CR-V.
Civic, самое недорогое предложение Honda (в Америке) претерпела - в ходе пластики 2001 - консервативные стилистические изменения и получила подвеску помягче, что едва ли привлекло молодых покупателей. Civic идет все еще хорошо: до конца апреля в США продано 95 649 машин - примерно как в самый горячий период прошлого года. Но средний покупатель новой Civic повзрослел от 37 лет (1998) до 41 (2002), - по данным другой консалтинговой фирмы AutoPacific, Tustin, Калифорния.
Кроме того, по сведениям от Strategic Vision, число покупателей Civic моложе 25 лет сокращается. Только 7,9% покупателей седана Civic в 2002 моложе 25 - против 10,5% в прошлом году. Покупают не столько молодые модники, сколько молодые семьи.
Вице-президент Honda Dan Bonawitz говорит, что они вносят кое-какие изменения для омоложения Civic: ужесточают подвеску в 2002 и освежают интерьер в 2003. "Вот все, что можно сделать" до реконструкции модели, которая наступит в 2006.
Ссылки по теме:
Honda Civic GX - Бензоколонки больше не нужны!