Модель Jazz оснащена силовым каркасом, который на 42% выполнен из высокопрочной стали. Каркас рассеивает силу удара, повышая уровень защиты пассажиров на 20%. Технология ACE™ была разработана на полигоне для краш-тестов автомобилей в г. Точиги и уже стала неотъемлемой частью защитного арсенала моделей Honda. Новый Jazz использует все преимущества этой высокоэффективной технологии, которая создает своеобразный кокпит для защиты пассажиров в самых разнообразных аварийных ситуациях. Технология обеспечивает безопасность и при фронтальных столкновениях транспортных средств разной высоты, массы и конструкции.
Honda Jazz
Каркас кузова Jazz, выполненный по технологии ACE™, включает энергопоглощающие боковые элементы с увеличенным поперечным сечением, верхнюю поперечину моторного отсека, которая поглощает часть энергии столкновения, и нижний элемент, предотвращающий несовпадение каркасов кузова различных автомобилей. Это исключает деформацию кузова и одновременно снижает риск вертикального или бокового смещения осей структур безопасности модели Jazz и другого автомобиля. Конструкция также отличается исключительной жесткостью, что позволяет сохранить цельность кузова и при боковых столкновениях.
Honda Jazz
Новая модель Jazz также оснащена множеством элементов, разработанных для обеспечения безопасности пешеходов. Исследования показали, что эти конструктивные особенности значительно повышают шансы на благополучный исход при наезде автомобиля на пешехода. Защитные элементы включают поворотные планки стеклоочистителей ветрового стекла, отскакивающие в сторону при столкновении, энергопоглощающие крепления передних крыльев и петлей капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.
Honda Jazz
Во всех моделях помимо двойных фронтальных и боковых подушек безопасности предусмотрены полноценные подушки безопасности шторочного типа для защиты передних и задних пассажиров. Все сидения оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а для передних сидений они оснащены преднатяжителями с ограничением нагрузки. Два крепления ISOFIX на обоих задних сидениях и специальные скобы для страховочного ремня, вмонтированные в потолок сзади, обеспечивают правильную установку и надежное крепление детского кресла.
Honda Jazz
Передние и задние дисковые тормоза гарантируют устойчивость автомобиля на дороге с дополнительной стабилизацией положения благодаря антиблокировочной системе тормозов (ABS), системе распределения тормозных усилий (EBD) и системе помощи при экстренном торможении (EBA).
Honda Jazz
Новая модель Jazz также оснащена активными подголовниками передних сидений, которые снижают вероятность травмирования шеи в случае столкновения сзади. При откидывании пассажира на спинку сидения в момент удара жесткая пластина в сидении оказывает давление на соединение с подголовником, который выталкивается вперед и вверх для поддержки головы.
22.06.2009
Ссылки по теме:
Совокупные продажи Honda Jazz достигли 3,5 миллионов автомобилей
Honda Jazz Hybrid - уникальное сочетание