По итогам краш-тестов Euro NCAP, новый Honda Jazz стал одним из самых безопасных автомобилей в Европе, открывая тем самым новую веху в истории класса «супермини». Новая методика оценок Euro NCAP позволяет оценить общую безопасность автомобиля на основе одного показателя, что делает рейтинг более понятным для потребителей.
Honda Jazz
Новая система включает в себя комплексное соотношение оценки защиты пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, в случае удара сзади и удара о столб, а также безопасности пассажиров-детей, защиты пешеходов и наличия активных вспомогательных систем. Модель Honda Jazz была удостоена высшей оценки 5 звезд, став на один уровень с такими блестящими моделями, как Honda Civic и Honda Accord.
Honda Jazz
В новой рейтинговой системе, введенной в феврале 2009 года, используется единая оценка, объединяющая многие аспекты безопасности: защита взрослых пассажиров (50%), пассажиров-детей (20%), пешеходов (20%) и наличие вспомогательных устройств безопасности (10%). Чтобы войти в рейтинг, модель должна включать комплекс вспомогательных устройств безопасности (для Honda — это VSA система курсовой устойчивости автомобиля), который по стандарту должен присутствовать как минимум на 85% автомобилей данного модельного ряда, выпускаемых в Европейском Союзе в 2009 году.
Honda Jazz
Оценка, полученная в рамках новой системы NCAP, отражает стремление компании Honda обеспечить комплексную безопасность своих моделей, включая контроль безопасности, который на протяжении долгого времени осуществляется компанией самостоятельно с целью повышения уровня безопасности реального вождения во всем мире. Полигон для проведения краш-тестов автомобилей при научно-исследовательском центре Honda в г. Точиги предназначен для проведения анализа столкновений моделей разных габаритов и массы. Здесь также разрабатываются решения по смягчению последствий аварий как для пассажиров, так и для пешеходов.
Honda Jazz
Система курсовой устойчивости автомобиля
Система курсовой устойчивости VSA предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при поворотах, разгоне и резких маневрах путем своевременного торможения правыми или левыми колесами и изменения крутящего момента двигателя.
Ссылки по теме: