Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

GM Hy-wire: Прототип на топливных элементах к Парижскому автосалону

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

General Motors показал на Парижском автосалоне новый автомобиль, впервые в мире сочетающий водородные топливные элементы (ТЭ) с техникой “по проводам”. Hy-wire, названный по его технике, опирается на прототип AUTOnomy, показанный на Североамериканской международной автовыставке 2002 в Детройте и на Женевской автовыставке.

General Motors Hy-wire

Как сказал Rick Wagoner, президент и исполнительный менеджер GM, “То обстоятельство, что нам удалось подготовить ходовой концепт Hy-wire всего за 8 месяцев (после детройтского дебюта), показывает наше отношение к новой технике и скорость, с которой мы продвигаемся вперед. С AUTOnomy GM представил свое видение перспективы. С практической проверкой концепции Hy-wire ускоряет наш прогресс и поддерживает уверенность в способности добиться рыночного признания серийных автомобилей с ТЭ”.

General Motors Hy-wire

“Мы нацелены на создание привлекательного и доступного автомобиля на ТЭ до конца декады, - заявил Larry Burns, вице-президент GM по НИОКР и планированию, - Для Hy-wire мы взяли ту технику, которая доступна уже сегодня и упаковали ее в новаторский ходовой прототип, сравнимый по габаритам и весу с нынешними люкс-машинами.

General Motors Hy-wire

Все тяговые и управляющие системы туринг-седана заключены в 280-мм платформе-основании, подобной скейтборду, что обеспечивает наибольшее пространство для 5-х и их багажа. Здесь нет обычного мотора, требующего обслуживания, нет педалей управления – один-единственный “штурвал”, названный X-drive, который нетрудно передвинуть в левую или в правую позицию”.

General Motors Hy-wire

Hy-wire – результат глобальной кооперации. Дизайнеры и инженеры GM в США разработали шасси и дизайн кузова, а также занимались инжинирингом и увязкой электросистем. Конструкторы исследовательского отдела GM в Mainz-Kastel, Германия, собрали систему привода на ТЭ, ту же, что создана для прототипа HydroGen3 (максимальная скорость 160 км/ч) на базе Opel Zafira, впервые показанного на Франкфуртской автовыставке в 2001.

Американские дизайнеры тесно сотрудничали с итальянским ателье Stile Bertone в Турине, где и построен кузов. SKF Group, штаб-квартира которой находится в Швеции, разрабатывала технику “по проводам” в Голландии и Италии.

Как отмечает Chris Borroni-Bird, директор группы синтеза дизайна и техники GM и программный директор прототипа Hy-wire, “Соединив ТЭ и технику “по проводам”, мы по-новому скомпоновали автомобиль, открывая незнакомый мир архитектуры шасси и индивидуализированных кузовов – для персонализированного исполнения. Сделан крупный шаг к автомобилю нового типа, который будет намного “дружественнее” к окружающей среде и даст покупателям определенный выигрыш в динамике, безопасности и в свободе самовыражения”.

По словам Wayne Cherry, вице-президента GM по дизайну, архитектура шасси дает свободу для создания целого ряда разнообразных стилей кузова. “До сих пор, - говорит Cherry, - ТЭ и техника “по проводам” преподносились так, как будто они самоцель. Мы же взглянули на необычную технику как на возможность создания многочисленных новых выразительных кузовных стилей, выбирать из которых покупателям. И это лишь вторая интерпретация из многих возможных”. Hy-wire – 4-дверный автомобиль спортивного и, вместе с тем, элегантного дизайна с чистыми линиями и короткими свесами.

General Motors Hy-wire

Страницы [ 1 ] [ 2 ]





Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>