Спустя долгое время компания Ford, наконец, вернулась на рынок автомобилей 4х4. Этот автомобиль, по сути, должен стать «бриллиантом» Ford. Кроссовер Kuga обещает соединить в себе динамику самых актуальных фордовских хэтчбеков с высокой посадкой и всеми остальными прелестями внедорожников.
Ford Kuga
Нет никаких сомнений, что снаружи Kuga выглядит великолепно - при переходе от концепт-кара Iosis X к производству реального автомобиля не потерялась внешняя привлекательность прототипа. Дерзкие черты Kuga заметно выделяют этот кроссовер среди остальных, что дает ему немалый шанс на рынке.
Ford Kuga
В движении Kuga тоже не разочаровывает. Свойства шасси достойны всех похвал. Что необычно для высокого авто, у Kuga очень точное рулевое управление. Фактически Ford сделал акцент на динамику управления, можно выбрать из трех режимов работы усилителя рулевого привода. Нельзя изменить настройки во время движения, необходимо остановиться и поменять настройки, например, с автобана на проселочную дорогу. Однако вы можете управлять со стандартными настройками на любых дорогах.
Ford Kuga
Что, наверное, самое приятное для большого авто - Kuga не заносит на поворотах. Выбрав спортивный режим, вы поймете, что точность управления кроссовером гораздо выше, чем у многих самых «горячих» хэтчбеков. Еще один внушительный плюс - инженеры Ford постарались над тем, чтобы точность и гладкость движения не прерывалась ничем на протяжении всего пути. Незначительные дорожные неровности и ямки сглаживаются подвеской Kuga и совершенно не ощущаются.
Ford Kuga
Ссылки по теме:
Компания Форд представила на выставке во Франкфурте обновленный Фокус
Предварительная демонстрация во Франкфурте нового кроссовера Ford Kuga