И нынешнюю модель Ford предлагает в вариантах купе и кабриолет.
С мотором в 390 л.с. “пони” IV поколения в 1994 не уронил честь и традицию марки.
После 10-летнего отсутствия, в 1983 появился кабриолет III поколения.
С 1979 Mustang приобрел выраженный граненый дизайн. Под капотом монтировались 4-, 6- и 8-цилиндровые моторы – на выбор.
Mustang II поколения стартовал в 1974 – поначалу только с безнадежной “четверкой”; топливно-энергетический кризис… Однако к 1978 под капотом опять появилась V-образная “восьмерка”.
В 1973 первое поколение “мустанга” завершило свой путь - в разнообразных вариантах.
В 1965 рядом с купе и кабриолетом появился также вариант “фастбек”.
В 1964 c купе-хардтоп началась славная история фордовского “мустанга”.
Ссылки по теме:
SAV Concept - Новое направление фордовского дизайна
''Голубой Овал'' в Женеве - сплошные ''Фокусы''