Прототип-кабриолет оснащен 5-скоростным “автоматом”, а купе получило ручную коробку передач.
Если прототип приводится компрессорной 405-сильной “восьмеркой”, то серийные машины получат 5,4-литровый мотор мощностью в 295 или 390 л.с. На базовой модели будут монтировать V-образную 3-литровую “шестерку”.
Выразительный удлиненный капот воспроизводит классический силуэт предка из 1964.
Даже задние светоблоки из 3-х частей, - как бы современно они ни смотрелись, - идут еще от первого “мустанга”.
Изящная линия крыши и крупноформатные 20-дюймовики задают профиль нового поколения “дикой лошадки”.
Встреча поколений: стилистика прототипа GT заново воспроизводит классический дизайн.
Там, где угнездятся задние сиденья, в прототипе-купе размещается “запаска”. Навеяно воспоминаниями о спецварианте GT350 из 1965.
“Акульи глазки” и сегодня выражают недоверие - и внушают почтение.
Если посчитать, Ford продал с тех пор около 8 миллионов “мустангов”.
Ссылки по теме:
SAV Concept - Новое направление фордовского дизайна
''Голубой Овал'' в Женеве - сплошные ''Фокусы''