Ради гибких возможностей размещения пассажиров и багажа Ситроен наделил салон C-Crosser способностью к трансформации. Например, второй ряд сидений можно не только складывать раздельно, сиденья можно откидывать и смещать в продольном направлении независимо друг от друга на 80 мм. Сложив третий ряд сидений, можно упаковать в багажник сумок и чемоданов на 510 л! Если сложить третий и второй ряд, багажное отделение вырастет до 1686 л.
Citroen C-Crosser
Неудобно то, что задняя дверь C-Crosser частично открывается наверх, частично - откидывается вниз. А когда снизу торчит откинутая часть задней двери, класть что-то в багажник, особенно тяжелое или громоздкое, весьма неудобно. Зато на откинутую часть можно сесть, вдвоем: она спокойно выдерживает до 200 кг.
Citroen C-Crosser
Запасное колесо компактно висит под багажным отделением. Под полом багажника оказывается маленькое пластиковое покрытие с наименованием "Tire Spare". Под ним скрывается винт, с помощью которого можно открепить проволочную клетку, в которой хранится запаска.
Citroen C-Crosser
Подвеска базового Mitsubishi Outlander настроена действительно по-спортивному. Результат на лицо: как на скоростной магистрали, так и на плохой дороге комфорт остается на должном уровне, хотя в целом подвеску можно назвать все-таки жестковатой. И, тем не менее, работа шасси нам понравилась – автомобиль ведет себя как типичный европеец.
Citroen C-Crosser
Специально для Ситроена C-Crosser Michelin разработал новые 18-дюймовые шины, размером 225/55 R18. Таких шин в палитре известного производителя раньше не было! Осенью 2007 можно будет приобрести C-Crosser также и с 16-дюймовыми колесами. Согласно данным Ситроен, подвеска паркетника специально настраивалось под названные комплекты шин.
Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser
Ссылки по теме:
Пятиместный C4 PICASSO: новый ''VISIOSPACE'' с приятным характером
Citroen C6: покорить по-новому...
Пятьдесят лет CITROEN DS - Сага об удивительном автомобиле
Citroen C6 - Искусство обольщения