По словам шеф-дизайнера Citroеn, Олега Зона, C-Crosser получился не похожим на своих собратьев по платформе - 4007 и Outlander, это настоящий Ситроен. Проверим, правда ли это…
Первый кроссовер Ситроен, несмотря на общую платформу с двумя другими автомобилями, выглядит вполне самостоятельно
В основе новинки действительно лежит платформа другого автомобиля - Mitsubishi Outlander и производится Ситроен, также как и Мицубиси, на японском заводе Mizushima. Только дизельный двигатель HDi производится во Франции.
Длина Citroen C-Crosser - 4,65 метра
Главная задача, поставленная перед Олегом Зоном, кстати, нашим соотечественником, была сделать C-Crosser выделяющимся из общей массы SUV/CUV и, в то же время, быть стопроцентно узнаваемым как Ситроен.
Горизонтально расположенные задние фонари визуально увеличивают ширину автомобиля. К сожалению, японские корни дают о себе знать - автомобиль внутри менее просторный, чем, например, Туарег
Пожалуй, это дизайнерам удалось сделать. Передок машины украшен хромированным двойным шевроном и горизонтальными линиями, между которыми начинаются фары головного света. Благодаря такому решению, взгляд у C-Crosser получился хитрым, с прищуром, что придает толику серьезности и самостоятельности лицу Cитроена. Взуально его передок кажется шире, чем есть на самом деле. Такой же дизайнерский ход был использован сзади: горизонтальные задние фонари как бы увеличивают габариты. На стойке «C» расположен значок со стилизованным смерчем - опознавательный знак C-Crossers, который должен символизировать свободу во всех направлениях.
Заднее стекло занимает всю ширину автомобиля
Но C-Crosser не единственный французский автомобиль, построенный на базе Mitsubishi Outlander: есть еще Peugeot 4007. Салон Peugeot отличается от Ситроена фирменным логотипом на рулевом колесе. Пожалуй, все.
Автомобиль чувствует себя уверенно не только на шоссе, но и на легком бездорожье
Пластик мягкий, приятный на ощупь и выглядит устойчивым к царапинам. Салон просторный. Для C-Crosser возможен также третий ряд сидений в багажнике, его всегда можно вытащить, потянув за специальные петли, а, при необходимости, убрать в пол багажника так, что образуется ровная погрузочная площадка. Но, сказать по правде, эти 2 запасных сидения слишком маленькие для взрослых людей. Так что с комфортом на них сидеть смогут только дети!
Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски входят в серийное оснащение
Ссылки по теме:
C4 Picasso - первый однообъемник ''visiospace''
Citroen C6: покорить по-новому...