Нестандартные маркетинговые ходы Citroen: новый “малыш” C2 – смена для устаревшего Saxo – дебютировал в Женеве в боевой ралли-раскраске. Установка на спортивный характер – и разыгрывание козырей, которые сейчас на руках у команды Automobiles Citroen - благодаря яркому выступлению Xsara WRC в чемпионате мира по ралли. А демонстрация “цивильной” предсерийной машины состоялась вне каких-либо выставок – в рабочем порядке.
Теперь перед вами уже не удалой “покатигорошек”, а компактный 3-дверный хэтчбек. Говорят, он создан на общей с новым Peugeot 107 платформе; что ж, значит мы получаем представление о двух новинках PSA разом. Назвать его миниатюрным? Пожалуй, - при габаритной длине лишь 3,66 м. Но он не меньше Mini - и относится к числу тех автомобилей, что “внутри больше, чем снаружи”. База “малыша” – 2,31 м, ширина – 1,66, высота – 1,46 м, так что четверым взрослым там, видимо, не тесно. Испытания покажут.
Покупатели C2 получат выбор из 3-х бензиновых моторов и новенького турбодизеля HDi common-rail. Бензиновые – от 1,1-литрового 61-сильного до 1,6-литрового 16-клапанника мощностью в неслабые 110 л.с. 1,4-литровый Hdi с сажевым фильтром развивает 70 л.с.; двигатели работают с ручной или “роботизированной” 5-ступенчатой коробкой передач SensoDrive, уже проверенной на C3. Обращают на себя внимание огоромные для такого автомобильчика 16-дюймовые колеса; не только дань моде, но и проходимость, и плавность хода.
Ссылки по теме:
Mini Cooper S: суетливый коробок
Округлая вещица: внук "утенка"
Citroen C2 Sport - Покатигорошек
FIAT не сдается - Однообъемный Punto
Новый Mercedes A-класса - Бэби-мерс