Ладно, барахло – ваше и троих друзей – погружено. Пора в дорогу. Внутри вас приветствует теплая, мягкая на ощупь кожа обивки интерьера, прилегающие к телу передние спортсиденья и формованный задний диван. Все под рукой, легко читается и удобно регулируется. Машина хорошо упакована и ладно скроена, чтобы превратить поездку в удовольствие.
Chrysler Concorde LXi 2002
Многофункциональный руль несет переключатели и регулировки круиз-контроля и аудиосистемы. Потрогайте “баранку” с тыла – вы найдете там (на 3 и 9 часов) тумблеры, которые дают полный контроль звучания в салоне.
Chrysler Concorde LXi 2002
Над лобовым стеклом разместилась многофункциональная консоль с компасом и индикатором температуры – рядом с полноценным trip-компьютером. Обзорность через круговое остекление прекрасна по всем направлениям; правда, на ветровом стекле появляется горизонтальная полоса – отражение перехода от черного к бежевому на потолке. При определенном освещении она раздражает.
Chrysler Concorde LXi 2002
Ну, вот вы угнездились и пристегнулись, повернули ключ зажигания. Лучше следите за тахометром, если хотите узнать, запущен ли мотор; она работает слишком тихо, чтобы услышать. V-образная 3,5-литровая “шестерка” размешена под капотом продольно; она развивает мощность в 237 л.с. при 6 000 мин-1 и крутящий момент в 327 Нм при 4 400 мин-1.
Chrysler Concorde LXi 2002
А теперь дотянитесь до обтянутого кожей переключателя диапазонов 4-ступенчатого “автомата” – и вперед. Эй! Вау! Машина, конечно, большая (снаряженный вес 1 610 кг), но сильно нажимать на “гашетку”, чтобы подхлестнуть лошадей, не приходится. Удивительно энергичный разгон; а вы уловили переключение? Думаю, нет.
Чувствуете, какой ход? Крейсерская подвеска настроена на комфорт, она мягка, но без валкости большой лодки. Заказные 17-дюймовые шины шумят на дороге, но не очень. И шум ветра тоже не сильный. Чтобы общаться с сидящими сзади, голос повышать не приходится.
Без особого энтузиазма входим в поворот. Независимая подвеска всех колес со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами (амортизаторные стойки Chapman) сзади и поперечными стабилизаторами держит Concorde на траектории без особого крена. И на хорошей скорости.
ABS на тест-машине работала без излишне острой отдачи на педаль, а низкоскоростной трэкшн-контроль прекрасно проявил себя на очень мокрой дороге. Вождение Concorde создает своеобразное впечатление. Он перекрывает разницу пола и возраста. Мне понравилось водить его и моей жене (вопрос различий пола) понравилось, но и моя дочь, очень привередливая насчет автомобилей, тоже полюбила его.
Базовая цена LX – 29 600 долл., Lxi – 31 200 долл., цена тест-машины - 34 405 долл.
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года