Кто сказал, что американский седан умер? DaimlerChrysler назначил на 2002 новую роль для Concorde: люкс-флагман, с энтузиазмом вступающий в должность - на замену уволенного LHS. Чтобы справиться с заданием, большой седан выступает в 3-х моделях: LX, LXi и Limited. Проведя какое-то время с тест-машиной Lxi, могу доложить, что на мне нравится. Вроде как.
Chrysler Concorde LXi 2002
Chrysler Concorde LXi 2002
Никаких замечаний по плавности хода, управляемости, мощности или удобств в новом Concorde. Вы спросите: что же еще? Ну, есть еще внешность. Мне нравится его нос с характерной крупной радиаторной решеткой, нравится линия крыши, нравятся колеса (особенно заказные 17-дюймовые), так хорошо сидящие в колесных арках. Но я не питаю никакого энтузиазма насчет его кормы, которая кажется мне, э-э, мягковатой. Впрочем, это субъективно. Многим другим по-настоящему нравится упаковка в целом.
Chrysler Concorde LXi 2002
Chrysler Concorde LXi 2002
А если объективно, классный крейсер, на котором так здорово промчаться через всю страну – или куда глаза глядят. Длина машины 5 276 мм, ширина 1 890, высота 1 422, база 2 870 мм. Он вместителен (на самом деле просто огромен): большое пространство для ног, высота до потолка, много места для объемных задниц и широких плеч. А багажник! Кто сказал, что все с собой не взять? С 530 л полезного пространства – плюс складные спинки задних сидений для длинномерных грузов - вы подбираетесь вплотную ко “все”.
Chrysler Concorde LXi 2002
Ссылки по теме:
Chrysler Group LLC завоевывает четыре награды ''Top Safety Pick'' за модели 2010 года