В полном соответствии с динамичным характером, внешний дизайн нового Chrysler 300C SRT-8 2005 модельного года представляет собой утонченную оболочку, гармонирующую с характером первоклассной торговой марки Chrysler. Измененная облицовка переднего и заднего бамперов оптимизирует распределение потока воздуха, который частично направляется через уникальные воздуховоды для охлаждения тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника не только отличается утонченным внешним видом, но и сугубо функционален - он на 39 процентов увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления.
Chrysler 300C SRT-8
Прочие уникальные отличия внешней отделки Chrysler 300C SRT-8 включают окрашенные в цвет кузова вставки облицовки переднего и заднего бамперов, окрашенную в цвет кузова вставку облицовки радиатора с хромированным обрамлением, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал заднего вида и ручки дверей, а также отличительные эмблемы SRT. Для новой модели предлагаются три цвета окраски кузова: Bright Silver (серебристый "металлик"), Mineral Gray (темно-серый «металлик») и Brilliant Black (черный "металлик").
Chrysler 300C SRT-8
Chrysler 300C SRT-8 имеет следующее оборудование для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и охраны имущества:
Передовая система подушек безопасности с многоступенчатым наполнением: Эти подушки безопасности наполняются в соответствии с серьезностью столкновения. Система включает в себя систему классификации пассажиров (Occupant Classification System - OCS).
Антиблокировочная тормозная система: Электронные датчики предотвращают блокировку колес при торможении. Предлагаемая в качестве дополнительной опции система ABS обеспечивает улучшенную управляемость при резком торможении на скользкой дороге.
Система динамической стабилизации (Electronic Stability Program - ESP): Эта функция помогает водителю сохранить контроль над траекторной устойчивостью автомобиля, обеспечивает полный контроль над возможным возникновением явлений избыточной или недостаточной поворачиваемости в различных дорожных условиях.
Энергопоглощающая рулевая колонка: Телескопическая рулевая колонка с ручной регулировкой положения рулевого колеса состоит из двух гидроформованных коаксиальных труб, одна из которых способна перемещаться внутри другой. Такая конструкция при фронтальном столкновении обеспечивает смещение рулевой колонки вперед и более эффективное поглощение энергии удара.
Фары с высокой интенсивностью разряда (High Intensity Discharge - HID): Это оборудование использует ксеноновые лампы и повышает освещенность на 70 процентов, что значительно улучшает видимость для водителя.
Система классификации пассажира (Occupant Classification System - OCS): Система OCS определяет массу пассажира, сидящего на переднем сиденье, и в зависимости от этого активирует или деактивирует фронтальную подушку безопасности переднего пассажира.
Chrysler 300C SRT-8
Автомобили Chrysler 300 C SRT-8, поставляемые в Россию будут также стандартно оборудоваться 13 Колонками Kicker с сабвуфером 100 Ватт и усилителем 322 Ватт; а также люком с электроприводом.
Ссылки по теме:
Новые розничные цены на автомобили Chrysler и Jeep в России
Chrysler Aspen - Первый внедорожник Крайслер
DaimlerChrysler и Volkswagen заключили соглашение о совместной разработке и производстве минивэнов