Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Начало продаж Chrysler 300C SRT-8 в России

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

20 февраля 2006 года начался  прием заказов российскими официальными дилерами Chrysler на автомобили Chrysler 300C SRT-8 с двигателем мощностью 425 л.с. Рекомендованная розничная цена этого автомобиля в России составит 69 300 евро.

"Двигатель HEMI, который заказывают почти 50 процентов покупателей, является критическим компонентом успеха модели Chrysler 300С," - говорит Дэн Нотт (Dan Knott), Директор группы SRT (Street and Racing Technology ). "Представляя новую модель Chrysler 300C SRT-8, мы повышаем мощность двигателя HEMI и еще более улучшаем динамические характеристики Chrysler 300C".

Chrysler 300C SRT-8

Chrysler 300C SRT-8

Двигатель

Атмосферный 6.1-литровый двигатель HEMI мощностью 425 л.с. является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо созданным группой Chrysler. Его показатель удельной мощности - 69,8 л.с. на один литр рабочего объема - превосходит аналогичный показатель даже легендарного двигателя "Street HEMI" 1966 года. Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 569 Нм при 4800 об/мин.

Chrysler 300C SRT-8

Chrysler 300C SRT-8

Несмотря на то, что двигатель HEMI был создан компанией Chrysler в 1950-е годы и стал легендой уже в 1960-е и 70-е, нынешняя версия переняла многие характерные черты у оригинала. В частности, это относится к полусферической форме камеры сгорания, которая и дала название этому семейству двигателей ("hemisphere" - "полусферический") и обеспечивает силовому агрегату высокую отдачу и эффективность.

Когда группа SRT начала работу над созданием более мощного двигателя HEMI для модели Chrysler 300C SRT-8, все ее участники помнили о блестящем наследии этого семейства силовых агрегатов. Они сохранили традиционные характерные отличия двигателя HEMI, такие как окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки.

Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя, повышения степени сжатия, усовершенствования конструкции системы впуска и выпуска для оптимизации потока газов, а также за счет повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Chrysler 300C SRT-8

Chrysler 300C SRT-8

Чтобы увеличить рабочий объем, инженеры группы SRT увеличили диаметр цилиндров двигателя HEMI для модели Chrysler 300C SRT-8 на 3,5 миллиметра, что увеличило рабочий объем двигателя с 5,7 литров до 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания.

Наполнение и вентиляция цилиндров двигателя были также улучшены за счет новой конструкции головок цилиндров, специальной конструкции впускного коллектора и выпускных "головок" с индивидуальным трубами, заключенными в оболочку, изготовленную из нержавеющей стали. Все эти отличия являются уникальными для нового 6,1-литрового двигателя HEMI, устанавливаемого на автомобиле Chrysler 300C SRT-8. Клапаны увеличенного диаметра и измененная форма впускных и выпускных окон в головках цилиндров позволили максимально увеличить поток воздуха. Для улучшения наполнения цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала трубы впускного коллектора имеют увеличенный диаметр. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), которые имеют 8,89-дюймовые хромированные насадки.

Chrysler 300C SRT-8

Chrysler 300C SRT-8

Была специально усовершенствована конструкция распределительного вала, что позволило увеличить подачу рабочей смеси и улучшить выпуск отработавших газов из цилиндров. Это повысило мощность и приемистость двигателя и обеспечило возможность работы с более высокой частотой вращения коленчатого вала, что является еще одним способом повышения мощности двигателя. Инженеры группы SRT повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, почти на 15 процентов - с 5400 об/мин до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а стержни выпускных клапанов дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>