Официально объявлено о создании Corvette ZR 2009-го мод. года – американского "суперкара", в котором конструктивное совершенство и высокие технологии, такие как углепластик, керамика или электроника, сочетаются с неповторимым дизайном.
Corvette ZR1 2009
"Цель заключалась в создании нового ZR1, который может предложить покупателю все то, что есть в экзотических моделях, стоящих в два, три и даже четыре раза дороже – и при этом обладает исключительной мощностью."
Corvette ZR1 2009
- LS9 - новый заряженный 6,2-литровый двигатель V8 с эффективной системой турбонаддува, который имеет литровую мощность не менее 100 л.с./л. Он развивает максимальную мощность 620 л.с. (462 кВт) и максимальный крутящий момент около 823 Н·м
- Шестиступенчатая механическая коробка передач со сближенным рядом передаточных чисел, которая не уступает агрегатам, устанавливаемым на гоночных автомобилях.
- Новое эффективное двухдисковое сцепление.
- Высококачественные полуоси, имеющие нестандартный диаметр; увеличенная труба картера моста.
- Специфические настройки подвески, обеспечивающие силу сцепления колес с дорожной поверхностью при боковом ускорении на повороте, превышающем 1 g
- 20-спицевые колеса: передние - 19", задние - 20".
Corvette ZR1 2009
- Шины Michelin Pilot Sport 2: передние - P285/30ZR19, задние - P335/25ZR20; разработанные специально для ZR1.
- Базовые вентилируемые тормозные диски из карбон-керамики: передние - диаметром 394 мм, задние - 380 мм.
- Большие тормозные суппорты и тормозные колодки со значительно увеличенной площадью.
- Подвеска Magnetic Selective Ride Control (в базовом варианте исполнения автомобиля), демпфирующие свойства которой изменяются в соответствии с характером дороги.
- Более широкие крылья из углепластика с оригинальными двойными вентиляционными отверстиями в стиле ZR1.
- Капот из углепластика с выпуклым окном из поликарбоната, сквозь который можно видеть интеркулер.
- Углепластиковая панель и несущие дуги крыши, накладки переднего бампера и порогов с подчеркнутым переплетением углепластиковых волокон, защищенные прозрачным покрытием.
- Оригинальный задний спойлер (во всю ширину кузова ZR1) с поднятыми боковыми секциями.
- Уникальная панель приборов с указателем давления наддувочного воздуха (которое также отображается на высокоподнятом дисплее) и спидометром, проградуированном до 370 км/ч.
- Всего две опции: хромированные колеса и комплект оборудования "luxury" ("роскошь").
- Снаряженная масса автомобиля, равная приблизительно 1519 кг.
Corvette ZR1 2009
Гармоничное сочетание всех этих специфических элементов делает новый ZR1 самым мощным и быстрым автомобилем из всех, когда-либо созданных General Motors. Предварительные данные о характеристиках ZR1 будут представлены перед появлением автомобиля на рынке, летом 2008 г.
Corvette ZR1 2009
"Результаты предварительных испытаний доказывают, что ZR1 сконструирован на базе Corvette Z06 - модели, имеющей прекрасную репутацию по всем параметрам: от разгона до торможения, от способности "держать дорогу" на поворотах до максимальной скорости", - заявил Пепер. - "В основе всех этих характеристик лежит отношение мощности двигателя к массе автомобиля. По этому показателю ZR1 - это совершенно исключительный автомобиль, превосходящий Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и даже Lamborghini LP640. Так, по нашим ожиданиям, ZR1 станет первым серийным автомобилем Corvette, максимальная скорость которого превысит 200 миль/час (320 км/ч)".
Ссылки по теме:
Chevrolet Camaro 2009 - Возрождение легендарного купе
Специальное издание легендарной модели - Corvette Victory Edition