Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

CORVETTE ZR1, суперкар 2009 модельного года

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Официально объявлено о создании Corvette ZR 2009-го мод. года – американского "суперкара", в котором конструктивное совершенство и высокие технологии, такие как углепластик, керамика или электроника, сочетаются с неповторимым дизайном.

Corvette ZR1 2009

Corvette ZR1 2009

"Цель заключалась в создании нового ZR1, который может предложить покупателю все то, что есть в экзотических моделях, стоящих в два, три и даже четыре раза дороже – и при этом обладает исключительной мощностью."

Corvette ZR1 2009

Corvette ZR1 2009

Перечислим основные особенности ZR1:

- LS9 - новый заряженный 6,2-литровый двигатель V8 с эффективной системой турбонаддува, который имеет литровую мощность не менее 100 л.с./л. Он развивает максимальную мощность 620 л.с. (462 кВт) и максимальный крутящий момент около 823 Н·м
- Шестиступенчатая механическая коробка передач со сближенным рядом передаточных чисел, которая не уступает агрегатам, устанавливаемым на гоночных автомобилях.
- Новое эффективное двухдисковое сцепление.
- Высококачественные полуоси, имеющие нестандартный диаметр; увеличенная труба картера моста.
- Специфические настройки подвески, обеспечивающие силу сцепления колес с дорожной поверхностью при боковом ускорении на повороте, превышающем 1 g
- 20-спицевые колеса: передние - 19", задние - 20".

Corvette ZR1 2009

Corvette ZR1 2009

- Шины Michelin Pilot Sport 2: передние - P285/30ZR19, задние - P335/25ZR20; разработанные специально для ZR1.
- Базовые вентилируемые тормозные диски из карбон-керамики: передние - диаметром 394 мм, задние - 380 мм.
- Большие тормозные суппорты и тормозные колодки со значительно увеличенной площадью.
- Подвеска Magnetic Selective Ride Control (в базовом варианте исполнения автомобиля), демпфирующие свойства которой изменяются в соответствии с характером дороги.
- Более широкие крылья из углепластика с оригинальными двойными вентиляционными отверстиями в стиле ZR1.
- Капот из углепластика с выпуклым окном из поликарбоната, сквозь который можно видеть интеркулер.
- Углепластиковая панель и несущие дуги крыши, накладки переднего бампера и порогов с подчеркнутым переплетением углепластиковых волокон, защищенные прозрачным покрытием.
- Оригинальный задний спойлер (во всю ширину кузова ZR1) с поднятыми боковыми секциями.
- Уникальная панель приборов с указателем давления наддувочного воздуха (которое также отображается на высокоподнятом дисплее) и спидометром, проградуированном до 370 км/ч.
- Всего две опции: хромированные колеса и комплект оборудования "luxury" ("роскошь").
- Снаряженная масса автомобиля, равная приблизительно 1519 кг.

Corvette ZR1 2009

Corvette ZR1 2009

Гармоничное сочетание всех этих специфических элементов делает новый ZR1 самым мощным и быстрым автомобилем из всех, когда-либо созданных General Motors. Предварительные данные о характеристиках ZR1 будут представлены перед появлением автомобиля на рынке, летом 2008 г.

Corvette ZR1 2009

Corvette ZR1 2009

"Результаты предварительных испытаний доказывают, что ZR1 сконструирован на базе Corvette Z06 - модели, имеющей прекрасную репутацию по всем параметрам: от разгона до торможения, от способности "держать дорогу" на поворотах до максимальной скорости", - заявил Пепер. - "В основе всех этих характеристик лежит отношение мощности двигателя к массе автомобиля. По этому показателю ZR1 - это совершенно исключительный автомобиль, превосходящий Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и даже Lamborghini LP640. Так, по нашим ожиданиям, ZR1 станет первым серийным автомобилем Corvette, максимальная скорость которого превысит 200 миль/час (320 км/ч)".

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>