Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Быстрые и неистовые: концепт-кары Chevrolet Miray и Colorado Rally

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Подсветка салона, берущая начало от верхней части приборной панели, «уходит» вниз к поверхности задних сидений, создавая атмосферу роскоши. Подушки и подголовники сидений соединены каркасом из легкого углеволокна и установлены на одной алюминиевой перекладине. Форма подголовников сочетается с внешним видом автомобиля, а для вождения с открытым верхом предусмотрена система «воздушный шарф» (Air Scarf).

Chevrolet Mi-ray

Chevrolet Mi-ray

Интересной деталью является кнопка пуска двигателя, расположенная в центре. Когда она нажата, выдвижная панель приподнимается, подобно куполу кабины одноместного самолета, а на белой поверхности панели приборов появляется «интерактивная проекция».

Выдвижные камеры заднего вида, которые заменяют традиционные зеркала, выходят из боковых стекол при помощи электроприводов. При перемещении по городу передняя камера работает в сочетании с GPS для наложения навигационных данных на видео в масштабе реального времени.

Гибкая система привода подчеркивает футуристический облик Miray

Miray оснащен гибридной силовой установкой, расположенной сзади и чуть ниже водителя, которая была разработана для улучшения ходовых качеств и повышения топливной экономичности. Два электрических мотора мощностью по 15 кВт, размещенные в передней части кузова, работают от 1,6-киловаттных литий-ионных батарей, которые подзаряжаются с помощью рекуперативной тормозной системы, возвращающей часть кинетической энергии. Водитель имеет возможность выбирать режим переднего или заднего привода.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный за кокпитом, скомбинирован с электродвигателями для получения удовольствия от вождения. Эта система обеспечивает впечатляющий крутящий момент и незаметно для водителя позволяет подключать электропривод, что устанавливает новый стандарт в сегменте компактных родстеров.

Коробка передач с двумя сцеплениями избавлена от гидротрансформатора, позволяя, таким образом, использовать более компактный и легкий двигатель. Переключения передач быстрые и четкие. В спортивном режиме алгоритм переключения передач изменяется для увеличения максимальной скорости. Система «старт/стоп» рассчитана на работу в сочетании с коробкой передач Miray с двумя сцеплениями.

23.08.2011

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам GM



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>